У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

(no subject)

Вчера на весь день осталась без связи. Была занята всю первую половину дня, даже не знала об этом.
Добавила денег на счет уже за полдень, пологая что ушла в минус... Но, хрен там, телефон по прежнему фальцетом предлагал перезвонить в службу поддержки. Так как номеров служб поддержки штанов у меня нет, проще было выйти в сеть. Онлайн помощник, хоть и думал три минуты, стоит со мной общаться, аль нет, все таки показался в сети. Поинтересовавшись, что желаете? старче. Ясный хрен...хочу ебацо и жрать связи непрерывной за внятные деньги, чё еще-то с вас взять?! Ухуярив еще на пять минут, вернулся с текстом: "В настоящее время МТС проходит режим перевооружения и бла...бла.. В ближайшее время Я не долго думая откликаюсь, как собака на палку! Какого Х**, я плачУ вам БЛЯДЕ??? И ваще кто эту х.ню будет оплачивать???
И шо вы думаете! Этот Хотабычь, видимо дернув клок волосинок из своей бороденки удаленный помощник мне отвечает, еще через 3 минуты: "Завтра на Ваш счет, будет возвращено 300 рублей"! Но шо я могу сказать, "с паршивой овцы хоть шерсти клок(с)"
Сегодня проснувшись прочитала смс от мтс. Перерасчет составил 850 рублей, которые вернули мне на счет?! Интересная хня? Может каждый день переписываться с Хотабычем?)

  • 1
Видимо какой- то крутой сбой пошел у МТС. Вчера подруга написала, что с нее 3000 списали - отключили, а потом (спустя полдня) вернули. Жгут ребята.

Ириш, ну просто СКОТЫ эти МТСовцы!) И так же бабла навалом:(

Марусь, я уже давно не держу на мтс много денег, докладываю по мелочи туда-сюда, а за границей всегда покупаю их же сим. Все друзья, кто любят себе заложить побольше, жаловались на то же, что и ты. Да, с ними надо ругаться, причем не выбирая выражений. Это ведь действует, нет?

Ой, Галочка, как же ты права!)
Я пользуюсь часто тел. счетом, как банковским. Как денег сложно клиенту переправить, я на тел . их разрешаю кинуть. И всякие там предоплаты, по сто басков, евро, часто на тел. отправляются! И как за кардон слетаешь, тут же МТС, тебе помогает "облегчить" счет, якобы роумингом и итернетом, который и в глаза не видел. А если долго не выезжаешь, так они и в родном краю, придумывают, как спиздеть%) От.... жгут суки!))))))))

Заканчивай ты этот онанизм, ведь в итоге не увидишь этих предоплат. Да и заграницей тоже. Ну, сама подумай: зачем им дарить-то? У тебя что, больше некому? Так что бери себе симку или можно здесь купить международную, дай всем своим друзьям, чтоб звонили на этот международный номер. (пусть не ты разоряешься)

у меня МТС-овцы обычно по рублю в день подворовывали. Случайно заметил. Уехал в отпуск а телефон на зарядке забыл. Приезжаю - на счёте расход, хотя в квартире никого не было и абонентской платы тоже нет ни по одной услуге.
Выяснять отношения из за рубля в день не буду. Времени жалко и нервов.
Тем более что альтернатив то нет :( . Другие операторы тоже крысятничают.

Ух ты... вот это сервис! А в нашей деревне такие номера не прокатывают. Связь преотстойнейшая, иногда просто тупо отруюается ВСЕ. и даже извините не всегда поимеешь.

Наташ, возврат денег и для меня , что сверх абсолютно не естесвтенное!) Я скорее ожидала быть посланной нах...или в билайн!)

Привет тебе самая-самая!
как твое здоровье ?

Вполне нормально!) Рука работает!
Правда на днях снилось мне, что у меня рак желудка (бл...и приснится ж такая хня:( надо к дохтору, а не охото.
Ты как?

Вашими молитвами)
все бегаю да делаю всякое..
К пчелам надо полагать ты так и не добралась))
и вправду думаешь это-средний век??!))
ведь не только руке поможет...

К пчелам, я пока не добралась;) Нет я не пологаю, что пчелы средний век, абсолютно верю им. я ваще склоняюсь к органике:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account