У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Ура! ЖЖ стоит

Черный оникс, серебро, цирконы!
Всё что вашей душеньке угодно. Красиво, празднично и продается на ура!
Вам это надо?
Новогодняя коллекция! Ага, готово уже))
Идет как блондинкам, так и брюнеткам!
Застёжка французская, дужка с накидной петелькой.



Все тоже самое может быть из золота и с бриллиантами

  • 1
хочу такиееееееееееееееееееее, безумноооооооо! как можно их заполучить?

Да запросто!!!
Мой мейл тот же!)
marinadeboshir@gmail.com

потрясающе изящно

Красота необыкновенная!
Сколько? :) Password0@mail.ru

(Deleted comment)
Боже, как он чудно пляшет)) Иван Васильевич))

очень нарядно...

Мари, привет! Буду в вашем городке с 20 по 23 вкл....
Цалую.

Раечка! Отлично! Колечко ждет тебя)
Чмок

очень красиво.
А я завтра утром уже в самолете, "буду думать о пилоте")))

Книжек нет(( и ювелирка в работе(( пипец полный((

Очень красивые!

красивые, померить бы, эх

Приезжай, обмеримся)))))

Даже как запонки замечательно будут смотреться. И мужские и женские.

Да, и правда)) я об этом не подумала!

а об этом вообще мало кто подумал. Вебстер пытался думать, но как то кургузо у него получалось. Из того что вижу в каталогах,магазинах,инете, на людях, выставках - 99,99999999% хлам. А то что ты сделала - интересно. А если они двусторонние будут так и вообще !
1.А между прочим запонки - эт лучший подарок мужику (после самого лучшего :) ). Дарить можно постоянно - все разные, не надоедают, поскольку можно часто менять и коллекция получается вполне себе маскулинная. )
2.Покупают и мужчины и женщины.
3.Носят и женщины.
= золотое дно для ювелиров, которым есть что сказать в узких рамках этого атрибута стиля )

-оч легко облажаться :( . В России не любях френч каф -> недораскручен аксессуар :( . А жаль.

просто чтобы понимать ценовую политику, расскажите сколько стоит эта красота?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account