У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Говорят под Новый Год, что ни пожелаешь...


Все всегда произойдет
Все всегда сбывается


Итак, самая мне симпатичная из всех 103, вчера пожелавших чуда, это Танечка fru_fru Хотя я вас всех очень-очень люблю и ценю! Без вас бы мой ЖЖ не состоялся.

Вы чувствуете, как произнося словосочетание Фру-Фру, во рту появляются шарики фру)))
Знаете почему? Таня самый большой творитель блага! Да, вы не ослышались, БЛАГОТВОРИТЕЛЬ! Она не жалеет ни времени, ни сил на спасение человеческой жизни! Оставаясь скромной, милой девушкой, с глазами озерами и улыбкой от уха до уха! Ее благотворительный фонд "Живой" создан еще в 2005 году! Не поленитесь зайдите к Татьяне в журнал! Ведь в Рождество вдвойне легче и приятнее творить добро!
Для Тани я сделала вот это колечко!



Оля plushkin_shar мне по секрету сказала, что колечком Таня очень дорожит, хвастается и не снимает! что еще надо амбициозному дизайнеру украшений, чтобы встретить прекрасную старость Ваши восторги и слюни в сахаре, мой двигатель прогресса! Спасибо, что желаете! И дай Вам бог любимой быть другим всегда!


А теперь, я с удовольствием сделаю серьги для Танечки! Таня, я главный Дед Мороз я исполню твоё желание!

И какие же замечательные у меня френды! Ведь большинство даже не требуют чудес, просто зашли перепостили и поздравили, безумно вам благодарна и признательна! Самые дальновидные просто попросили взаимного френдования! читают теперь подзамочную хрень! Спасибо всем за ваши поздравления и пожелания!
Пусть и Ваши мечты сбываются! А в доме царит атмосфера тепла, любви и уюта!

Ваша Мари Де Бошир

 PS:  И еще Дедушка Мороз!

Дай  мне снега, мандаринов, шампанского, еще 500 френдов! И ёб твою мать, научи Божену ставить "кат"! Заипали ее километровые листовки во френдленте!

   Чудеса продолжаются и сегодня!
И для этого, вам необходимо клацнуть по кнопке "перепост" в "Рождественских чудесах", что были вчера в моем ЖЖ.
Tags:

  • 1
Марина, добрый день, а мы оказывается не взаимные френды. Добавите меня в друзья???

Какой у Тани журнал! Подарок просто не мог попасть в другие руки!!!! ФАКТ!!!! Спасибо тебе за наводку, зафрендила. И вообще поянла, что пора уже делать пост с любимыми журналами. А то вот так все читают потихонечку, а нужно делиться!
И тебя с наступающим!
Про Божену ржу)))) она и кат несовместимы))))

гыгыг)))
Кстати! По твоей ссылке пришло очень много девочек! Они прям ..."кулачки за тебя держат"!

отфренди Божену, получи пропуск в РАЙ

Не могу, она мне дорога как память!)

Мариша привет!!!!
Я как всегда чуть все не пропустила))))
С новым годом тебя моя дорогая!!! Ты сделала мне этот год красивым! Спасибо тебе!!!!
Желаю чтобы чудеса сбывались, мечты исполнялись!!!! Хорошего настроения!!!! Замечательный друзей!!!! ЛЮБОВЬ!!!! В общем, ты знаешь как я к тебе отношусь - желаю всего и побольше)))))

Где гуляла? Отдыхать ездила?
Рада тебя видеть, очень!)

АААААААА!!!!!!!
Только что пробежала квартиру по периметру, в том числе по потолку!
УРа!

Спасибо, Мариша!

С Наступающим, Дорогая Танечка!)

Очень красивое кольцо!Поздравляю обладательницу.С наступающим вас Новым годом.Добра и благополучия.

я видно одна така меркантильна оказалась
ггггыгг
все равно было весело!
Мари, ваш журнал люблю, девушка, выучившая Божену водить, не может быть неинтересной.
про хорошего ебаря,эт в точку- не одну стерву это могло бы в нормальную женщину превратить

"Выучила водить" звучит громко! просто помогала, как опытный наставник!
Мы практику отрабатывали;) я как инструктор сидела рядом!)
А ваще нет лучше обучения, чем личный пример!)
гыгы) меркантильных 200 с лишним)) Все очень закономерно!

пилять, а-а-а
я все подарки пропустила пока шлялась незнамо где (((

Шо экзамены сдавала?
или отдыхать шлялась?

Кольцо выглядит круче, чем помолвочное принцессы Дианы с сапфиром. И роскошнее.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account