У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Полочка с шарфиками

Tags:

  • 1
Салатовенький с кружевом понравился и морковный снизу тоже.)

Гыгг)
Я его когда в магазине увидела, бежала к нему, как полоумная)))
Мало ли опередит кто;)
Цена конечно несколько охладила мой пыл, но жаба была задушена, после примерки)

примерно столько же :)
у меня под них целый ящик в гардер. :)

Вчера - летние сумки, сегодня - шелковые шарфы... Стимулируешь на летние покупки в такой- то холод!

Нее, охреневаю от холода)

Ну я поворчу, ну прям, красота такая и так вперемешку, ай-ай!

Я лентяем страшная,)
И любимая домработница уехала няньчить внучку*страдает, но новую ФрекенБок к гардеробу не допускает

ой,какая кучка бОльшенькая!я тоже в очередь встала вооот за тем салатовеньким с кружевами!он двусторонний?шарфег или таки палантин?

Большой палантин!)
сделала след. пост, ну чето не все фото ставятся(((

О, я тоже шарффикоубитая, у прошлом годе считала - было 60, сейчас может на десяток поменьше - раздариваю, что не ношу.

вот ты! вот ты!
маньяк шарфичный)

(Deleted comment)
Щаз покажу))
Канеш забываю, и про шарфы, и про трусы, и про лифчики!!
Блять, и ты не поверишь, теперь еще и про духи начала забывать!((
Старость, сцуко догоняет!

(Deleted comment)
А я думала, тока я така дурында!!
тоже в джинсы(щас рейтузы, два штука-25гр) и побежала)))

шарфики-наше все!

у меня также валяетца, нижний голубой присмотрела

Ох я бы там поковырялась)))))))))))))))))))))))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account