У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

История одного костюма.



Думаете это двое штанов? Неа, не угадали! Это костюм!



В рукава просунул руки, оказались это брюки!




Голь, на выдумки хитра!)
История этой выдумки уходит в багажный отсек самолета авиакомпании "люфтганза"! Которая потеряла мой чемодан накануне какого-то великосветского праздника!
Хрен с ней с зубной щеткой и трусами!
Но, мое праздничное платье?!!!
Я хуй знает на каком-то острове, и кругом какие-то дерьмовые шопы! И вот она находка! Штаны отличные, а майки нет! хорошо штанов было двое, недолго думая (это ваще моя особенность, ивремя было в обрез) я распорола тут же, висячими на кассе ножницами, промежность штанов! Брюки превращаются... в шикарные шорты шикарную рубаху!
В чемодане с обувью который не потерялся, нашелся подходящий веселенький ремешок!
Жизнь удалась, и праздник тоже!
да-аааа, и видели бы вы глаза продавца)))))) когда извергался Везувий
И вот же парадокс, таскается этот кУстюмчик со мной уже года 4-5, он конечно давно перешел в разряд летней тряпки-трансформера! Штаны снизу завязываются и получаются шаровары. Манжеты стягиваются, как удобно! Иногда из рубахи драпируется чалма, если забыл пляжную подстилку или полотенце... тоже подойдет)). В общем нескучно и гладить не надо!

*продолжила перетряхивать  летний гардероб


(Deleted comment)
стока не живут)))
как тому ископаемому, что Аннжелика

трусики просвечивают,как у Медведихи))

надо было их снять, и светить мо-хером?)))
Я В ТРЕНДЕ!!!!!*все трындю и трындю*

Edited at 2012-02-02 08:15 am (UTC)

Маруся, ты вторые сутки шкафы разбираешь?)) я поооомню эту кофточку. и глаза Сильвестра!

Похоже это еще на сутки затянется!! ты не видела ту гардеробную * ищет компас*
Мне почему-то больше запомнились глаза Ники!!!!!!!!!)))

(Deleted comment)
время на все не хватает))
да, рубрика нужна "как залезть на елку, и жопу не ободрать!"

(Deleted comment)
Тут просятся самые нажористые брюли по самое "не балуйся". И что-то мне подсказывает, что они у тебя были :)

У меня есть одна леди, которая любит выезжать с Рублевки в соболях, с фамильными украшениями (а там такая хорошая фамилия), на 8-й авдотье (сама за рулем) и в трениках с пузырями. Кто из новых гайцев ее тормозит (ну, кто еще контингент не знает) показывает на свои штаны и говорит: Мальчики, дЭнег нЭт!

Ну ты ж понимаешь, брюлы по пол-кило, наше ФСЁ!)
Можно и в коврик с оленями, что со стену бабушкиной спальни, завернуться))

А здорово получилось * сидю и думаю, где б такие штанцы урвать ,да 2 пары* летом самое оно.

ну вы, блин, даете! (с)
скока твой мозг рОдит идей! Ма-ри-на! сроч-на руб-ри-ку!!! *колотит тапком по столу и скандирует*

Вот что значит креативность во всем!!! :)

(Deleted comment)
Влад! Я просто девкам демонстрировала все это на "кухне", верхние штаны снимала! Но, я в лифчике была;))
ЦвЭт, бля...это ж целая котовасия, народ частенько меня за него критикует! 50% за и 50% против! Это "Лебел"

(Deleted comment)
(Deleted comment)

История одного костюма.

User donna_petite referenced to your post from История одного костюма. saying: [...] Оригинал взят у в История одного костюма. [...]

УУУУУУУ!!!!!! ОООООО!!!!! Ну ты даешь! Вот что значит творческий человек! Взял и сделал роскошь из штанов!
АПЛОДИРУЮ!!!!!!!

ну ты креативщица!

Жисть заставит, еще не так раскорячишься;)

Клевый костюмчик))) Талантливый человек- и дальше по тексту!!!

Спасибо, Нана!
Пока нет дракошки, я помню!

?

Log in

No account? Create an account