У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

14 февраля

Утро проводила в салоне красоты!
Девушка, что собиралась делать мне маникюр, разворачивая настольную лампу со складным длинным держателем, уебенила мне прям в лоб)) Денек начался зачетно! Шишки и синяка нет, но было больно!
И очень хотелось задушить тупую курицу, милую украинскую гастарбайтершу. Тупо, мимо чаевых! Мелочь по сравнению с асфиксией!
Весь день прошел на редкость удачно! Я успела сделать стопяцот дел! Правда по-ходу выяснилась, что я где-то проебала оставила кредитную карту! "Где-то" оказалось в другом конце хуево-кукуево. А день был последний из 14, что предусмотрены на возврат очередного платюшка! Гыгы) успела, ай да маникюрша!
Вечером в дверь позвонил курьер, сунув в руки пакет! От блядь,подумала я, что опять маникюрша? "Табе пакет"- сказал мужж, и расписался на бумажке!

Вот че было в пакете!
От "дорогого" клиента, на сердечке отпечатки пальцев подпись.
И че? Я не люблю Биркин!
Куда ее?
Апдейт: я даже не знаю, настоящая она, чи ни? ДокУментов и чеков нет, номера есть!
Как ее отличить-то? Куды номер ейный вбить? Где то волшебный сайт? И че фурнитура золотая у нее? *отрывает сует в реактив, трет*




блин, вот ты нарочно, да????)) утешает только то, что в таком цвете у меня одна уже есть))
Мариш, фарцуй!))))

Ой!
И почем опиум для народа?

Дык сама в обмороке)) *глаз приоткрыла

Если форма не нравится, то какой цвет!!!

ЦвЭт правда, шикос!)
но носить сумку в руке?((

Сразу видно от чистого сердца

И день-то какой выбрал, чистосердешный ты наш! * чешет репу

хороший клиент, однако ;))

Правда твоя! * тянет брют*

Завидую. Я нихуя не сделала. Кроме вкусного, но лёгкого ужина, приветствия-хождения по квартире в костюме шлюшки из Мулен Руж и последствий оного хождения. :)
Ой, и я тоже хочу на маникюр.

Edited at 2012-02-14 09:07 pm (UTC)

А у нас седня пица, но из Бокончино и с брютом)))
Не хватает на все сил и желания здоровья

я до биркина не доросла, так что она мне тоже не нравица. но сама идея подарка понравилась бы, семитские корни шепчут.

Дааа?
почему семитские?

(Deleted comment)
Цвет правда оочень красивый!) Я задумалась, и мне кажется у меня в принципе никогда не было сумки такого цвета;)
Но фасончик, ваще не мой(, хотя по возрасту подходит канешн

*мужж ушел спать злой*

Ммммм.... ээээ... кожа хорошая, да :)

Знаешь, ест такая кожа, как резиновая на ощупь:)

Марина, признавайся: ты ентому клиенту куда брюлик вставила?!

гыгыг) туда..., не вставляла!))

Марина, отдайте своей дочке - ей ооочень пойдёт такая красота!
*Помню, она в сообществе Один_мой_день выкладывала фотки, и всякие курицы на неё накинулись ещё тогда...*

нене! Дочь такое ваще не приемлет!
"накинулись" это закалка, пусть тренируется, сумка здесь на поможет!) Мозг подключать надо когда апеллируешь к аудитории! И опыт-сын ошибок...

ООООО!!!! Как это что делать? Носить и получать удовольствие! ЦВЕТ У НЕЕ просто отвал башки!!!!!!

гыгы! какой у тя головастик!! Подарили тоже?

Время покажет .... Раз валится фейк делов то....))) а замочек иде????)))))))

я была в Hermes (живу в Гонконге), спрашивала как можно отличить - номера там или еще что. Наши китайцы тупо на меня смотрели и толком ничего не могли сказать. нашлась тетка побойчее и сказала, что можно только по чеку, там должен быть номер и дата покупки стоять, по нему можно в бутике узнать, у них видимо какая то система общая есть. А так если качество хорошее и нет чека - то фиг угадаешь.
Раньше в наших магазинах можно было Биркин без очеди купить, но с этого года - любитем перекрыли кислород, только в очереди. Но есть магазины, торгующие этим добром. Недавно покупали для боссовской зазнобы за 28 тыс ам денег.

Ясный пень, общая база сумок есть! Я просто не знаю, где ее найти на сайте или в магазине непосредственно спросить;)
Сумка 35(размер)
Чет я решила, что это 6-7-8т.евро. нее?

Цвет отвал башки! Тебе пойдет такой шоколад)) А клиент с днем спецом подгадал тебе подарок такой дарить?

И тебе Нан, нравится эта сумка?
У тя тоже есть такая? (восемь штук)

Edited at 2012-02-15 05:38 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account