У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Сама себе плагиат!

Колечко, колечко, кольцо...
Давно это было, давно... Каррера
НЕТ, вот только что! И себе любимой, в кое-то веки.















18 каратное(750 пр.) желтое золото, бриллианты.

Ну, блин не могу же я купить это у Карреры, себе любимой, за 20 с лишним тыщ евро?)
ваще я ебнутая штоли 

Оранжевая золотая революция!
Или никаких трендов! Вам нравится носить розовое золото? Носите его!
Желтое нравится? Не вижу преград!
Ах, белое... вам по душе! Та,  кто бы был против, только не я, носите на здоровье! 





Upd: По просьбе отдыхающих френдов." Абсолютно черное"



 Забыла имя бренда, итальянцы делают, бренд молодой, недорогой! Черное золото/серебро, эмаль, полудраги/драги


  • 1
стонууууууууууу - Маришаааааааааааа, как же красивооооо, нереально ))), очень-очень
вот прямо моеееееее

у меня был период только белого золота, категоричный такой ))), а теперь мне все нравится, ношу всякое разное - и белое, и желтое, и розовое и миксы всякие )))

Да, у меня тоже был комплекс "белого"!
сейчас нравится ВСЕ, даже абсолютно черное:)
И миксую ваще не парюсь!

какая же красота!!!

(Deleted comment)
Я поищу! Они выставлялись на Гонконгской выставке в феврале.

Нет "росато" , это старый;) уже! Росато работает с желтым белым и розовым золотом.
совсем молодой 2007-2009 скорее год основания

(Deleted comment)
Обожаю эту композицию!
правда справедливости ради... по-моему только эту, у Мадонны

Красотаааааа!
Прям такое замечательное :) очень-очень
Интересно, а черное это как? Чего добавляют ?

Да, как обычно;)
Покрывают белое золото родием, гальваническим способом! Это самый быстрый и простой вариант. Но он и самый не надежный, так любое покрытие со временем и в процессе эксплуатации царапается и стирается(((
Можно пометь классический состав, добавляя различные металлы( хром, палладий, кобальт) Но есть проблема, золото может стать хрупким;(
Каждый мастер-ювелир разрабатывает свой неповторимый вариант сплава, и не торопится с кем-нибудь делиться своими разработками;)

Каррера , Каррера, офигенна она, я всегда у ее стендов застываю.
И второе кольцо понравилось очень, хотя до этого абсолютно равнодушно относилась ко всяким вот таким цветуечкам.

Ну прям скажем, не все у них АХ! на мой взгляд бывает дикий отстой(( как гриццо..." на вкус и цвет..."
Но это правда "чумовое", хоть и перепевка "Тутанхомоноских гробниц"

Ну да, но от отстоя ж кто застрахован-то .
Ой, я как сорока, я даже про" перепевку " первый раз слышу :) мне все прекрасно :)

Все таки, самое главное чтобы нравилось!
за дух захватывала и сердце замирало))) а чё, откуда, зачем, почему ... все таки вторично;)
Без промахов, не бывает попаданий! я думаю;))

Вот, вот, бывает такое ощущение - если не куплю, то все, жизнь не в радость :)

красивые! оба.....

о, пушки молчат...Мое однозначно первое...В этом году выставки у нас были полны перепевок...Я приволокла домой кольцо с жемчугом и серьги, ребенок спросил- Шлимана ограбила? Много "викторианских" украшений- очень красивых, просто сногсшибательных, но если камни драг или полудраг, но неукупаемы, а если кристаллы-то на фиг они?

Марина, ты волшебница

Наташ, та тож не я! Это ж Каррера нахуячила!
Я только его чуток увеличила, утяжелила и брюллллов натыкала! У них брюлы тока верхней плоскости!
Наташ, я помню что тебе обещала! Просто стыно сказать, вышло "оно" (не говори вслух его имя, уже боюсь сглазить) так хуевастенько, что я распиздячила модель молотком! Потом переделала ЧЕТЫРЕ раза! И только с пятого раза, я осталась довольна результатом! Так шо обещание в силе, я не пиздоболила от нехуй делать!

Мариш, забудь уже)))) я тебя от того что вижу сейчас глазами хвалю, а не в роли напоминания)))))

та я понимаю! но волнуюсс

Марин, очень красиво!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account