У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Выигарала)))))

Я пользую услугами "Глобэкс"-банка,(один из) так историчеки сложилось я не складывала,оно само это еще с тех времен, когда банк Мотылеву принадлежал! Банк как банк, ни хуже ни лучше многих! Проценты по депозитам средние по рынку, пиздюлей приходится периодически давать, так как забывают блядЕ вовремя разблокировать всякие там отЭльные депозиты, размером с экватор земного шара. С днем рождения поздравляют, бгг)) СМС-ками)) карту меняют вовремя! Списываю ежемесячно 30 евро за обслуживание евро карты(( Но это все мелочи, по сравнению с курсом конвертации, что они прогоняют. Ладно, банкир на то и банкир, нас ебут, а мы крепчаем. К чему это я...
ЗвОнят мне на днях из банка, спрашивают:" Марина Владимировна, а вы в курсе, что у нас по кредитным картам идет розыгрыш путевки на Олимпийские игры в Лондон?"
Ясный пень, что я ни ухом, ни рылом!
Я грю - ну и чаво?
Дык говорят, Вы же выиграли!
я так тихонька проседаю в коленях, приобретаю улыбку полудурка, мысли начинают фантазировать... как я чудесно проведу время в лондонских бутиках и ресторанах на трибунах стадиона! И отмазка шикарная:
-"Бабушка, почему вы не нянчите внучку?"
- Так яж халяву потребляю, святое дело!
это как твой обязательный стакан молока в год, за 80 000 тыщ налета Аэрофлотом.
Блин, я человек достигший вершины московского дна чет получаю на халяву от БАНКА!!! ВПЕРВЫЕ!
Ура! Всех с Троицей, дай вам бог всего!
всего того чего заслужили

"Приятная" такая, меленькая приписка, как банковском договоре займа! О том что проценты по кредиту считаются сложные, а погасить его нельзя до 3012 года;)
И да, выиграла я флешку на 2Гб или рюкзак или зонтик! *давится смехом
надо выбрать, что посоветуете?
Гыть, еблом не вышла в основную номинацию,тока на шапочный разбор угодила!
Ибо нечего!
Бабушка, иди нянчить внучку.
Она такая))))))))) мимими!
кривит мордочку, насмотреться не могу, красавишна, ну как инопланетянин;)
ушки как у папы, у эльфов такие.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! (простите, что благодарю оптом, хотела бы каждого расцеловать)

Вы у меня лучшие френды в мире! Мне очень приятно, от вас идет безумная энергетика, а сейчас она мне в тройне необходима.

ТАДАДА-ДАМ: Назвали мое/мамино сокровище, МАРИНА.

Вчера были в говно все! А дедушка, как стекло! Он показал внучке шахматную доску, теннисную ракетку, блин... ели отобрали финансовый отчет, грозился и его показать. Хорошо, что боксерские перчатки я спрятала.
Дочери подарила огромный танзанит, ну кто в курсе сколько это стоит, тот поймет, что такое огромный!Это ее любимый камень, он сине-фиолетовый
А внучке, космический кора-бль, судя по цене, хотя... глядите сами




Tags:

Ой это самые приятные покупочки. У меня муж купил зверски дорогую коляску и ездил с ней в магазин за пивом- с ребенком гулять нельзя было, а испытывать нашу мегаколяску хотелось))))))) вот скакал по бордюрам!!! Еще раз поздравляю- любите внуков- они отомстят вашим детям))))))))

ой, оно и правда само складывается?))) чего только нет)))
Пы.Сы. Дед с фин. отчетом просто перелесть))

сама сама, все сама;)
жаль кофе не варит

Поздравляю вас с таким замечательным событием! Коляска-супер! Сыну 3 года,вроде не так и уж много, но тогда таких и в помине не было:) Если не секрет, сколько стоит такое чудо?

зять просто сокровище!согласился на тещино имя для дочери:)Уменьшительно-ласкательное уже придумали общее или каждый по-своему феечку называет?)
канешна,на 5-ом дне жизни внучке шахматная доска и теннис самое то,дедушка клёва придумал

Я зову Мариша;)
как же на пятом гг), на третьем!

коляска зачотная!
вспомнилось, 10 лет назад у нас одни друзья купили машину (что-то типа"..Тико")за 43 тыщи,а др друзья купили коляску за 46 тыщ,мы думали,она и воспитывать детеныша будет за такие деньжищи-то)

назвали в вашу честь - это круто и оооочень приятно...я так думаю. теперь точно не отвертеться и никуда не съе...я, а нянчить и нянчить любимую крошку Марину.
почему-то вспомнился анекдот про сексуальный сон, где "я и я" :-)

вот клянусь , чтоб мне шляпу собственную съесть, не нравится мне постановка вопроса в "мою честь" (я отношусь ко своей персоне, с чувством глубоко юмора) я была против этого имени, хотя мне самой "моё имя" нравится!
Дочь решила сама, причем, как оказалось очень давно, еще до замужества
Уговаривала на Марианну, но папа малышки категорически против марианны;(

крутая бабуленька)))))))))
Марина, лучшие пожелания. Здоровья, безмятежности, взаимности и просто кайфовых дней с внучкой!
Пысы - зонтик берите, чо.

намекаешь на охуенско летнюю погодку? *второй день льет как из ведра((

С внученькой! От всего сердца!
Я ,как колясочный маниак, уже оценила ваш транспорт, очень удобный!

Как это маниак колясочный? У ТЕБЯ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТКИ?

(Deleted comment)
Пока только камушек!
Я не знала , что она захочет, и решила подождать ее решения!
захотела перстень, буду делать перстень

ну чо,будешь под зонтиком и с рюкзачком внучку нянчить-))

а флешочку?
к сожалению, чо -то одно надо выбрать *рыдает

Мариш, дед просто чудесный!!!! )))))
На финансовом отчете я уже ржала в голос )))
Коляска сама за шампанским не ездит? Похоже, что может )))
Имя у внучки прекрасное ))) а то, когда ты сказала, что немножко странное, я уже про Олимпиаду какую подумала или Мальвину )))
Танзанит мне тоже очень нравится, есть один, но маленький

за шампанским нет. но в ручках коляки два подстаканника;) чтоб нескучно гулять было;)

Ой, ребёночек- это так прекрасно, они и красивые, и пахнут молочком, и смотреть, как они растут, такое счастье.

У нас здесь что-то много папочек и мамочек в BABYBJÖRN деток носят, якобы очень удобно и не вредит ни родителю, ни ребёнку.

Оля, там столько девайсов, что скоро жить будет негде))))
все это есть у них!
еще очередь стоит чтобы вручить подарки, даже не знаю, как быть! ребенка незя показывать до крестин, а крестины, это через 40 дней( а через 40 дней половину подарков можно будет выкинуть, не влезет в них!

Роскошный подарок!

Йо-хо!!!! поздравляю!!!!! Бери рюкзак!!!! В свете появления деточки рюкзак лишним не будет!!!! У нас все при деле)))) Племяшка их набивает всяким нужным добром, а этот будет девочке как пямять о появлении и удачливости бабули!!!!! (а кому-то больше везет)))) да))))) они кольца получают!!!! ВОТЬ!)))) )
Блин, это чудо техники просто!!!!! Это папа и дедушка эту люльку пытались оторвать от станины? Да я им аплодирую!!!! Предлагаю для них конкурс: должны снимать ее за 30 секунд! У кого получится, то перечитывает Мариночке диссертацию.
Кстати про показывать все вподряд...)))) у меня папа, когда Арина родилась, в силу военного ума..))) раскрывал карту мира, и пока она сидела (ну правда ей уже год был) тыкал в страны и называл столицы стран. Так вот у нас ребенок в три года знала все страны со столицами))) И до сих пор помнит! Я сама не знаю половины, типа Гвинеи-Бессау и прочего.... Не мешайте дедушке, он точно знает что делает))))
Скажи, приятно, что пупсичка назвали Мариной? Плакала? Я бы плакала))))

Я еще я знаю что сейчас бутылочки есть с клапаном! Тогда детки воздух не заглатывают!Когда прикармливать начнете))) это все мои познания по детской части! нет, еще помню из уроков психологии: Когда тетки "гулИть" начинают, мы думаем что они нам радуются! А вот фиг: они начинают чувствовать сои голосовые связки, и это им такое удовольствие доставляет, как взрослым оргазм! ВО! Мы после той лекции долго обсуждали это действо)))

Марина - суперское имя! как же еще!!! танзанит - охереть какой подарок! коляска - космос нереальный! все нравицца!))) а, да, ржала про выигрыш))) - бери флэшку или рюкзак, накуя тебе зонтег?))))

Зонтег зачем? а то ты не знаешь! вставить в жопу, там открыть и вынимать!

?

Log in

No account? Create an account