У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Букет-багет











Почти 3 карата белые бриллианты, белое золото!</p>

Классика жанра, всеми любимая;)






Вы хочете брылянтов?
их есть у меня
растяжку сегодня снимать некому;(
может к бассейну кто-то вернется


  • 1
*прикрывает хлаза от ослепительного блеску*

Ооооо
вещь какая !
Очень и очень, блестеть должно невероятно ;)
А растяжку все же надо
(так колечек захотелось ммм)

Ага, весчь, но "фасон" придуман не мной, так называемая "серийка"!
Я тока камешки побольше сделала, поменяв пропорции

Очень красивое кольцо
А можете ли вы сделать серьги и кулон с цепочкой, как у carrera из серии sol y sombra ( солнышко, а внутри камень). Если да, напишите, пожалуйста, сколько будет стоить такое счастье с изумрудами или может быть вы сами камень посоветуете. И если у вас уже есть что-то подобное в готовом виде, буду очень признательна, если сбросите ссылку. Спасибо

Могу сделать;)
Спасибо за вопрос.
Вот что уже делала



Здесь стоят бриллианты, но можно поставить любые камушки, что желаете
Изумруд нет смысла гранить круглой формы, это будет слишком дорого!
Изумруд не любит круг, предпочитая прямоугольник и квадрат, это особенность этого кристалла:) не вдаваясь в сложности




красавец , однозначно!

пион-то,
да в этом году они очень ...пахнут!
Хочу духи с запахом пиона, и уже много что перенюхала, все не то((


(Deleted comment)
(Deleted comment)
гыггыыг) это я сёдня изъёбывалась на коленях с фотиком)))
сцуко ветер дует, и сдувает мне "фокус"))))))

(Deleted comment)
Красота!
Мне такого плана серьги сегодня снились :)

Ёшкин пистолет! Родила значит?
будем делать такие серьги за девочку НАШУ?

Кольцо - блеск! И пионы очень люблю, их запах всегда ассоциировался в детстве с началом летних каникул )) Наверное поэтому до сих пор всегда настроение поднимают.

Добрый день, Марина! Как чудесно они сочетаются: белоснежный пион и сверкающее кольцо!

Мариша привет!
Хотела написать, что прям и не знаю что больше нравится - пионы или кольцо..... Но соврала бы. Однозначно кольцо!!!! Ты гений и я это всегда знала! Обалденное колечко!!! А запах пионовый тоже ищу, очень хочется!

Ириша, привет!
пропала совсем? Работаешь много?

уже неделю не вижу ни одной фотографии в постах, в комментах причем вижу
изнываю

Да ты што(((
вот это пипец!)
*враги сожгли родную хаааату;(
я не знаю что делать с этим ЖЖ
может тебе на почту выслать фотки?)

Edited at 2012-06-24 10:54 am (UTC)

сменила интернет, все открылось
Боже, какая РОСКОШЬ!

давненько я такого не читала

  • 1
?

Log in

No account? Create an account