У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Сегодня в цирк ходила!!!!!!!!!!!

Блядь, ебаный стыд!!!!!!!

Это пиздец! ... сердце билось, как у коня))))))))))))) (с)

http://volochkova-a.livejournal.com/99503.html

Скажите мне, что это не ОНА пишет! отряд пионЭров

Мозг в трусы съехал? http://volochkova-a.livejournal.com/98954.html шантик)))))))


блядь! хорошо, что я не балерина;(

БАНЯ, А ЧЕРЕЗ ДОРОГУ РАЗДЕВАЛКА!

  • 1
это даже не смешно

Волочкова всего мозга

може ото... "Верхний Волочок?"))

а чё, как - до пенсии ей далеко?

вроде в 35 белари уходят... на покой! (или все таки в 30?)
думаю ебнуло уже!)

Ей не до пенсии, а до дурдома недалеко. Женщина явно выживает из ума.

(Deleted comment)
ГГыыы)))))))))

РЖУ КАК ЛОШАДЬ, нет блин, как конь!

A чего тебя так напрягло? Не понял я, чего все тащатся :-)

ВИшь, а мужчинам нравиццо!
Да тупость ее, беспросветная;(

у стеллы ивановой с утра тоже об этой чуде пост был,народ хорошо постебался.весело так)

ыыыы..........

"вы увидите новую Волочкову, танцующую в новом направлении..."

и сиськи на весь монитор....

новое направление, это к навальному?

А вот што это- эротика или порнография ф плохом смысле этого слова?

Оля, бери выше! Она балерина!

(Deleted comment)
ДаЛадна))))
ёмаё, и эти люди, запрещают нам ковыряться в носу!

(Deleted comment)
Я чуть чаем не подавилась))))

аккуратненько смотри,читай, аппетит не попорти;)

Ну наконец-то, а то все смеются и прикалываются, а мне противно и стыдно

ну фрик она такой фрик..
хотя был момент казалось вроде вернуо=лпсь в ум
но показалось ток..
ужас какая дура

Да... Может это кризис среднего возраста или начало маразма)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account