У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Нужна помощь подруге

Девочки,подскажите есть же где-то в ЖЖ, попадалось мне,но мне ненадо было, сообщество которое работает на распродажи, "секон хэнд" или как комиссионный магаз?
Подруга разводится с мужем, и как водится он стремится ее оставить без копейки денег, еще она ему за все должна! Нужно на что-то жить, есть что продать! сейчас она пытается раскрутить свой маленький бизнес, нужны оборотные средства!
Девушка прекрасная, красивая и молодая! Вырастила прекрасных парней близнецов, им сейчас 18 лет, у них серьезное иммунное заболевания царей, гемофилия! Вы ж понимаете, это не просто!
Сама, как водится занималась домом, детьми, мужем и конечно помогала ему в его бизнесе. Теперь муж в шоколаде, олигарх местного значения, они живут в Самаре. Ну чё уж, можно и жену менять!
вобщем истроия стара, как мир!
Нужна помощь, в распродаже кой-чего!
Вот не знаю, будет она Бентли продавать, или этот Хад, его уже отобрал;(

  • 1
Ок,спасибо!
пойду погляжу

avito. Я по наследству получила гору антиквариата, там скинула половину и по нормальным ценам.

Не могу скопировать ссылку в айпаде, а стационарного компа нет под рукой: samara-market.livejournal.com. Самый раскрученный в Самаре сайт по этой теме.

я бы всех этих уебков на одной лодке собрала и устроила им "титаник".
экс три месяца не платит алименты и спокойно строит дом на юге, еще и хвастаясь и неебет

зато ты послушай его как он сына любит-аж на слезу продирает.
а так взял дочь (е)

у меня такой же есть экс, ублюдос
казел, все любовь только на словах


да ладно с ней с любовью.
нахуя кричать всем как он детей своих одинавково любит. он с дочкой поехал-ей же на кипре мало было отдыха с мамой, он с собой ее взял -и дом достраивать там(кедровые полы ла-ла-ла) и дочь в серфингшколу устроить.
а что носит и чем питается его полуторагодовалый сын-без разницы.
мне и машины и квартиры обещались, а в итоге все поездки в мск к доку проходили за счет алиментов-10т алименты в месяц и поездка во столько же и ни копейкой больше в этот месяц.
сама уже распродала до хера чего -что от магазина антикварного осталось ,своей коллекции...
веришь ,убить его мечтала...да думаю жизнь лучше накажет

не надо убивать, сядешь из за куска такого говна;( сын один останется
как только ты сможешь этого казла "отпустить" на него посыпетцца полный пиздец! Но от пустить надо по настоящему, как отрезала!
вы венчаны, что ли были?

мне на него уже давно пох и нах.
я из-за отношения к ребенку бешусь как собака.
мы даже женаты не были.

У нас на пр.Ленина была лет 5 назад комиссионка, именно с брендовыми вещами, рядом или вместо бывшей "Берёзки", Ваша подруга поймет примерно, я там сама не была .. Если ещё есть, то так думаю проще. Ну через инет, то сообщества сказали, а так - и авито и из рук в руки, хотя там больше даром хотят и отдают.

думаю, легче и выгоднее в контакте будет продать, в группах типа этой http://vk.com/spusti

  • 1
?

Log in

No account? Create an account