У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Неравная борьба с целлюлитом.

Такие вот коврики Ляпко! Йоги нервно курят в сторонке я использую для сидения в итернете!
Скажите идиотка? И почти угадаете, зато мой целлюлит стремится к "0" , если канеш...я не жру лёжа:)


  • 1
а я лежу с компом. а от целика помогает шарко+гидро+вакуумный. А еще LPG. Ну и фитнес. да)

(Deleted comment)
Ага, ерзаю пока необоссусь, потом опять приноравливаешься, и до следующего "попить чАйку".
Они у меня и от мигрени, и для пиздени(хочешь потом, шо пиздец)
Если мигрень, я кладу коврик под "холку" и так минут 15-20.АФИГЕНСКИ!!! таблы заебли.
Можно перед сном, на крестец под жопень, начать через ночнушку-пижамку. Даже морда с утра хороша, и глаза с первого тыка, насчупать мона.



Валик не юзаю, надо что б кто, у меня все "лежачия бляди" хрен допросишся, а уж если допросишся, они тя так отпидорят, шо шкурка стонет.

ООООООООО я тоже пользуюсь таким вликом! купила лицевой, пользую от растяжек....
наткнулась на dermoroller, решила, что похоже. пока ничего сказать не могу. а как коврик? соведуете для попы? я иногда на аппл. кузнецова лежу, спинка бывает благодарна

я пользуюсь Ляпко!
у меня длииииинный прямоугольник, кладу "под позвоночник" и ложусь.
меня подговорила его купить массажистка из санатория украинского - у меня проблемы со спиной.
нужно валик, толщиной с руку чуть ниже локтя, подложить под коврик под то место, где поясница и валик, толщиной с запястье,под коврик там где шея.
потом (как она учила) обхватить себя руками за плечи, "сжаться", медленно лечь на коврик и расслабиться.
минут через 5 привыкание, а потом... засыпаешь!

он хорошо расслабляет очень.
кузнецовский не роляет, тут еще плюс определенные металлы играют роль, из которых сделаны иголочки.

ага, а от валика еще и ток какой-то возникает, и морщины убираются и вообще КРАСОТА!

(Deleted comment)
У меня два 10х22см, я их перекладываю в нужное время, в нужное место:)Вдоль ножек(ляшек)удобно стелить.

Подскажите, пож-ста, как называютя эти чудо-коврики?

Погуглите "коврик Ляпко", там куча ссылок.

Есть у моей мамы такой) надо у нее отжать на время)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account