У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Мои френды в Бангкоке...

к вам едет ревизор
Я еду к вам!
С 13 по 19 сентября будет у вас проходить мировая ювелирная выставка!
Есть, кто хочет меня познакомить с развратной стороной вашего прекрасного мегаполиса! Провести экскурсию, просто напиться поужинать, посмотреть на слонов шоу трансвеститов?
Мир прекрасен и удивителен, поделись улыбкой своей, и она к тебе не раз еще вернется!
И остальные мои друзья, что кому надо, есть время сделать свой заказ, на натуральные камни по цене без накрутки из первых рук, закупка будет большая, цены будут... ниже не бывает! 
мой адрес прежний marinadeboshir@gmail.com (  я, или моя помщоница Злата, вам ответят)
Картинка для привлечения внимания.

белое золото,бриллианты, розовые сапфиры!


391

Если че, серьги есть в наличии! 

  • 1
аааааа....Мири ,я прочитала * с 13 по 19 сентября у вас будет проходить МОЯ (твоя то есть) ювелирная выставка*....)))

сорри за очепятку Мари,конечно))

нет проблем, канешн;)
нее выставка не моя;) Выставка огромная, начала трудового сезона, туда съезжается весь мир производителей, и мульен баеров!

может быть и ко мне заедешь?

А к тебе заеду обязательно!!!
тока 19 буду у тебя, прям ото с Бангкоку и к тебе! Соскучилась страшно!
Боюсь сглазить, дел пипец скоака
ты ж видела угорозадило исчо жжс "красоту" налепить!
наташик, ну к тебе хочу))) не могу))))))))))))) как хочу!
Боюсь задушу тебя в объятиях!)

Edited at 2012-08-29 02:53 am (UTC)

Ну слава богу! Есть в жизни место праздникам!
Я читаю тебя и просто валяюсь в ногах, потому что таких "семиделкиных" как ты на свете вообще единицы!!!
Если серьезно, я ужасно по тебе скучаю, давай быстрее уже приезжай. Ты маленькая и не задушишь! Кто кого еще заобнимает! :))))

может там и рубинчик мой выплывет?
мой маааленький, мой слааденький, моя преееелесть?:)

МЫ С ВАМИ рубин без шипа обсуждали? Чтобы прилегал плотно к пальчику, ес? Про кабошон должна написать, я?
да, здесь ему проще будет всплыть!

Угу. Я какбэ в засаде и жду.
Как героин из соц рекламы "умею ждать"))
Я только чуть торможу и после написания комментария поняла, что видимо требуется какая-то предоплата. Вам же ОНО в хозяйстве вряд ли пригодится, если вдруг я не?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account