У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

гыгы!

Точно про меня! только почти в финляндии я уже жила, гадость это ваш Кольский пол-ов!

Ну да девочка я! А вы скажите что никогда не гадаете! Ага, так я вам и поверила * показыват язык*
Шапочку из фольги наденьте, и все бля, чик-трак вы в домике, гы...в  сумашедшем

Что о вас расскажет ракушка?





  • 1
Ну- раковинка-то символизирует...хм...полный п. в Финляндии, если это её символ.

полный п, это пять!
Гланое, что не полный х!

вообще-то на рисунке не полный п. а полная п.

Кстати, немножко летом на этом самом полуострове можно пожить, недели две, но обязательно случится ветрина- холодина.

Вот и у меня так , то шторм , штиль , но при чем тут Финляндия не понятно ))

Дааа... Кстати, "почти Финляндия" не считается.:))
Однако я тоже девочка и тоже кликнула. США.
Я не буду спорить.))

хи-хи...у меня Греция получилась....а я ненавижу жару,я уж лучче в Финку )))

12 августа в Хельсинки ночью было +7С. Вот это действительно полный пиздец...

(Deleted comment)
Моя ты солнце!! рада! С ним?
тоже хочу, но прийдется работать;(
немножко в тае успею покупаться
Фотки нам шли!

(Deleted comment)
это я тундра))) о своем думала;)

Вам смешно, а мне посоветовали Россию..... :)

В нашей семье такая раковина лежит уже более 60 лет. Поэтому она самая любимая, но к Финам не хочу !!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account