У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

ой, мама...

Да простит меня Мила Ануфриева   как грицо, реклама хороша всякая, если это не ваш некролог!


Но вот если бы мне кто-нибудь вздумал подарить такую сумку, я бы его прибила этой сумочкой!
Бомжихи на раЁне трех вокзалов с такими ходЮт.

Ну и  шапочка видимо от туда же. Кому надо приходите я вам таких нарежу, из коврика что в ванной свалялся под  ногами. 

8356635923_fd74dbecff_c



А вам честно, как это хрень?

я понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные
Но все таки,  вкус как минимум нужно иметь или он вас поимеет!
все городские сумасшедшие ей страшно завидуют
Tags:

  • 1
ой, действительно мечта городского сумасшедшего))

не, не мой фасончик)
в эту авоську мешок картошки не влезет, а для другого она не годится)
я не знаю кто есть Мила Ануфриева - пусть она меня не прощает)

Edited at 2013-01-11 08:39 am (UTC)

)))))
дас, картошки много не напихаешь))))

шапчонка пипец! а сумка похожа на " все по 200 рэ" (только не говорите, шо она мейд ин итали)13 летней тинейджере подошла бы...летом...на пляж)))

кто бы енту сумаШку ни сделал, цена ей усе равно 200 рублей, и то в базарный день(((
Мух хорошо ей убивать, должно быть)))
вот я бы ее и за бесплатно никогда в руки не взяла((

я тебя слепила из того , что было)

У меня и за 200 рублей луЧе есть)))))))))

У меня авоська холщевая с Белоникиной презентации книги, салатного цвета, шикарно смотрится!
А это "чудо" что-то около 500евро стоит!

скока-скока?!!!! от поди ж ты... прям хочу посмотреть на тех кто в итоге купит.

Честно? Полная нескладуха, нечто типа "Миссони, как его напел Рабинович".. глаз колет просто все: и разно*опые клочки кожи на ручках и углах, и дикий принт со странными рельефами.. такое создать - еще постараться надо, чтоб ни единой детали не было уместной в вещи, чаще что-то одно выбивается.

ага! точно!
мне просто лень все это было перечислять((

Гы.. на то и френды, чтоб иногда сказительскую энергию сэкономить :).

У Милы другие понятия, МИЛочка)))) ей надо ПРОДАТЬ))), а что, все равно.
Пардон, за мой хранцузский, но хули она всегда в очках? Остальные подробности знаю еще по Питеру;))))))

Тань, у нее проблема с глазами, это не понты! Она болела сильно.
Дай бог ей здоровья.

Ясно. Точно, дай бог ей здоровья ! Ей непросто было и, думаю, сейчас тоже
Но сильные по побеждают!)))

У них там нет раЕна трех вокзалов, поэтому нет таких ассоциаций!

как сказал один литератор после просмотра порно где мужик себя за яйца к полу прибил - "не торопитесь осуждать, если не пробовали" . :) Мари. может напялив на себя коврик и сумочку, ты пересмотрела бы свои жизненные ценности! ;)
если философски взглянуть на фотки, то и шапочка и сумочка - всего лишь тряпки, а мода и стиль - всё это истерия и хуета хует.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account