У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Даже не знаю, как это назвать

сучка крашенна на рецепции  искала мою клубную карту два часа, все то время что я зажигала на дорожке и в бассейне!  и че думаете нашла?! нет!

Она читать, блин, по-русски не умеет. А эти полудурки  Волдклассовцы, карты на латинице заполняют!
ну хули, надо же экономить  на обслуживающем персонале, и нанять бесправных гасторбайтеров! А им зачем мозги учить язык, если  и так платят.

Спрашиваю, дуру сэйла, что их продает! А какого спрашивается моя фамилия  по-импортному на карте написана?
Мы че блять, придаток Англии или может Рио-Де-Жанейро.

Знаете что эта тётя ответила, программа у них на латинице!!! Ё@ный нищеброды, денег мало отмывают, нема на шо купить русскоязычную!

Сами себя не уважаем, с какого нас кто-то уважать должен? ну с какого! тока брать с нас можно и объёб...
Вот скажите мне , как вы относитесь к договору который вы должны подписать и оплатить если он на английском, и перевод не прилагается?
А мы в РОССИИ, и деньги  РОССИЙСКИЕ, и хозяин бизнеса россиянин. Вы уважаете своих клиентов, вы понимаете, что это вы живете за их счет, а не они за ваш?

почти включила Божену, или выключила!

Tags:

  • 1
т.е. бахать конские цены за сомнительный сервис и дорогую рекламу это так и надо, а потратиться на программу на государственном языке - денег нет.
феерично))

дааааа!
бля, месяц ремонтировали эту х@ету, я как дура жопу растила! Открылись, что ремонтировали, что газету читали!
Теже потеки, облезлость и ржавчина! теже старые тренажоры(((((((( и вонючий хаммам

зато у них реклама красивая))

ржу)) включаешь Божену и вперед!)))

Ох, Марина, я могу тебе по пунктам рассказать, где и как отмывается на фитнесе....
А ты в какой ходишь?

На Житную? Там один из самых первых WC, так что древность тренажеров и плесень вполне вероятны.
Во многих фитнесах первые лет 5 ничего, и чистенько, а дальше - от системы управления зависит, от хозяина.

Я хожу в спортлайф, новый только-только открыли, так у нас все карты на русском )

самые богатые))
есть деньги на нормальную клиентскую программу

Я плохо отношусь к такому договору и такой компании. Но, Марусь, признай, что от нашего плохого отношения спрос к ним не упадет.А увы. Надо было бы.

Эта зависит исключительно от нас!
только те кто диктует спрос, способен это менять!
раз нах пошлем, два, в сотый раз когда мудаки поймут обороты падают, глядишь наймут))))))) юриста со знаием языков!
Или ... мне кажется это делается нарочно, подпись под документом поставил, но досконально не понял под чем подписался!
И это говоришь ты, человек с английским на "ты"!)) че говорить мне?! у меня с русским высокие отношения))))

Мартш, да дело не в том, кто и что понимает. Они не имеют права давать на подпись документ на иностранном языке. А насчет падения спроса - ну, мы с тобой не купим, а остальные все равно будут ломиться.

ой нет, ломиться уже никто никуда не будет)) прошли те времена!

я могу понять карты банковские, там на латинице должно быть и все, без разговоров и прений, но карта какого-нибудь спорт-клуба/магазина, находящегося на территории России в принципе должна быть на русском, но видимо решили сэкономить на русификации программного обеспечения, а также на русскоязычном персонале

Ха! Латиница! Спасибо, что не на казахском. Даже удивляюсь, что его еще вторым обязательным языком в школе не сделали. Пора уже вроде.

Edited at 2013-02-15 07:20 am (UTC)

Немного встряну! Казахи до сих пор кириллицей пишут, так что имя на карте прочитать даже на казахском можно) А так да дебилизм - живем в РФ, а все на запад косим- только не там где надо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account