У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Сегодня о вкусноте!

Изображение 2

Вот и Ирина zernez появилась,  та что познакомила меня с этим гастрономическим  шедевром!



По сусекам поскребла
меда баночку нашла.


Все таки я жутко зажиточная особь!

Сдала явки, пароли! Девочки мед с трюфелями, конкретно этот, будете в Италии закажите, берите купите к сыру, нет лучше полировочки;)

Эх, опять расти попа.

И сублимированная малина! Бублик на днях писала: насушили в чай кинули, 200 рублей за чай взяли, Вкусно!

Так вот, не сушили, а сублимировали! Есть все, малина, клубника, черника, земляника, белоника (этой нет к сожалению), клюква, брусника,

морошка! Средняя цена сто баксов за кг. Пр-во Кострома, и т. п.

Добавляю в чаи, завариваю как компот, ем сухую, когда жрать охота но незя,  во время после 20-00ч. практически вместо семечек.

Искать в интернет-магазинах

Изображение 3

Tags:

  • 1
Марина спасибо за хорошие наводочки,ягоды просто необходимы

Тоже покупаю такие ягоды. А мед я покупаю у отца подруги . Он на пенсии построил себе пасеку в экологически чистой зоне

Так отец подруги не хочет нам поставочки тут всем в ЖЖ наладить?
Трюфель сами натрем, кому надо;)

Марина, спасибо за напоминание о таком прекрасном продукте, как сублимированные ягоды! Давно о них читала, да вот забыла о том как это полезно и удобно. Теперь задача их купить. В интернете нашла только оптовые продажи. Сдайте пароли-явки, плизззз!

давно сама не покупала, так как сразу купила на несколько кг разных, еще не доела)
поискать надо

только на вас надежда......

о!!! спасибо!!!
теперь у меня в рестике будет такой чай)))

гыг)) ура! приеду попить чайку!

(Deleted comment)
Девочка что мне прислала мед может и купила его на территории Швейцарии;)
Да, это тот самый мед! откопала ЦЕЛУЮ банку, в своих запасах.
Ага, фото прикладывай, или сама туда звони узнавай может пришлют напрямую

(Deleted comment)
Я год назад покупала мед акации с трюфелями в Париже, в Галерее Лафайет, в гастрономическом отделе. Это тоже был продукт Италии.
Когда закончился, заказала несколько разных с Амазона, но ничего подобного больше не было.
Вот здесь есть фотографии меда и трюфелей в нем, который я привезла из Франции: http://lanasmi.livejournal.com/20426.html

В том то и суть!! Я рекомендую этот мед как лучший из лучших!!😍❤он был отобран Ириной, человеком который профессионально занимается подбором продуктов, для лучших ресторанов Швейцарии

Это не абы какой на чем заработают Амазоны и им подобные;((
Это лучший товар на эту тему, что может быть в МИРЕ👍👌

Эти ягоды есть в магазинах Метро. Но содержат сахар, так что увлекаться не надо :( Я их ещё и в домашний йогурт добавляю.

Нее, я говорю про натур продукт, без сахара!

помню я ещё маленькая была,так мой отец,грузивший на подводные лодки бомбы (ой)),получал от них в подарок такие большие железные банки с этой с такой клубникой.Ещё в 80е...секретные разработки тогда для оборонки были-))

Да, я тоже с того времени с знакома с этим продуктом, папа служил как раз на подлодке;)

(Deleted comment)
Для сушки фруктов-ягод есть быт.прибор, наз дегидратор или как то так. В нем должно получиться. Хотя готовый продукт купить менее гемморно будет.

(Deleted comment)
Я как то зефир диетический делала. Мама миа, процесс еще тот. Вся кухня в зефире. В итоге ниче не получилось, лепехи какие то, но вкусно. Правда далеко от зефира.

(Deleted comment)
Есть классная штука Ветерок. Сушит оч вкусно:) вкусный виноград, яблоки, как чипсы получаются. Стоит 2000р, пр-во Россия

(Deleted comment)
ААААА! какие люди))) Ты где пропадала, дорогая?
от чего охуеть?
что баночка нашлась?

Ты наверное не видела, я писала в раньше в посту, что это ты присылала мне это лучший с трюфелем мед.
и как я рыдала что нет ни тебя, ни меда((((((

Столько раз была в италии и не знала о такой вкусняшке.спасибо, как всегда!

Марина,я очень хотела бы быть " во взаимных ", тк все темы ваших постов очень мне близки, все " открытые посты " ваши прочитала- очень рада многим и " находкам" и подтверждениям уже своих прежних "наработок"и "открытий", из других источников!! Я занимаюсь и " body flex"и дыханием, делала массаж лица по японской методике, но у вас все более цельно, систематизированно- хотелось бы иметь доступ к таким " отработанним" и сосредоточенным в одном месте , как ваши блог и сообщество, источникам!Польза неимоверная и себе и моим знакомым- подругам, особенно учитывая то , что живем в США и многие на русском просто не читают материалов....Вопросы здорового, молодого образа жизни- за счет резервов собственного организма и " деликатной помощи из вне"настолько " модны" и актуальны!, а вот найти действительно " проведенные на собственном примере" методики, да главное- " без фанатизма"- увы....
О Вас я узнала из френдленты своей, а всерьез заинтересовалась после постов "ара_ бублик"(!!!), вот прошу сейчас " взаимности"
Я редко " зависаю надолго в компьютере", ( поэтому и важно иметь источник нужных советов и знаний в одном месте) но френдленту читаю регулярно, их у меня не так много, но все достойные!
Мне 54, ( выгляжу моложе), а работаю в биологии, в NIH- в национальном институте старения(!)- так что, видите- все мне у вас " в тему!"
( да, надо бы и мне активизироваться по настоящему в своем ЖЖ- ведь есть же тоже что сказать! И тем более приятно, что в том же самом " раскладе"что вы поднимаете у себя! )
PS Я Вас " зафрендила " сегодня ....
Sent from my iPad

  • 1
?

Log in

No account? Create an account