У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Всякий раз удивляюсь, объясните!

Как может девушка/женщина купить пальто, прикасаюсь к которому идут мурашки по коже, от ужаса?
Захожу в "Зара" (допустим) и трогаю эти жуткие поддергайки)) представляю, как мою любимую нежную щеку, будет касаться воротник этой кольчужки, и жить становиться грустно(( не за какие деньги мне это не надо, пусть даже супер крой и фасон. Это просто, какая-то жуткая шинель, не путать с шанелью!
Объясните: чем руководствуются люди, приобретая подобную продукцию?
Производителя, я кагбэ понимаю, но не оправдываю, чем дешевле ткань, тем выше маржа! Вообще надо сказать "Зара" сильно опустилась((( качество тканей, а соответственно и их цена ниже плинтуса.
А как ваши тактильные чувства? ВЫ ЧТО ВЫБИРАЕТЕ?

Мягкое
Нежное
И желательно натуральное ))

Мода требует жертв, это известный факт. А модные вещи очень часто неудобные.

Я вот когда-то в перестройку носила куртку а-ля-джинс, с клёпками по воротнику. Было противно прикосновение холодных клёпок к шее. Ну и ладно, зато круто.
Или плащ из кожзама, как у Цоя, чёрный и до пола. В мороз кожзам дубел, под ним тело мёрзло сильно, идти в узком длинном плаще неудобно. Но я ходила! Потому что это круто. И ещё у меня к этому плащу был белый длинный узкий шарф, для полноты образа :)))
Я вот ещё помню как носила босоножки с 10 сантиметровой подошвой. Суки, они так тёрли ноги, я вместо носком носила пластырь :))Потому что в колготках они слетали с ноги, а носить их было модно.

У меня сейчас обуви на высоком каблуке, к примеру, мало. В основном та обувь, что удобная. А лет 20 назад было с точностью до наоборот.

С возрастом на моду я смотрю с точки зрения приемлемости и удобства.

мода конечно жесткий диктатор, я согласна!
Но, ткани должны быть натуральными и приятными все же;)
с каблуками, таже история, не хочу больше дискомфорт, хочу уют. Хотя по привычки все еще каблуки цапаю, они пылятся в коробках)) дурная голова

В последнее время шоппинг вызывает депрессию, а не радость ... Я не понимаю, как люди находят среди всего этого жуткого тряпья хоть что-то носибельное. Ни качества, ни внешнего вида хотя бы издали

о да, я вас понимаю, так часто задаю те же вопросы

только приятное, мягкое, шелковистое, согревающее!

всегда покупаю только о что приятно на ощупь и натуральное. если спортивная одежда или что то где без синтетики не обойтись - только приятное.
зару, мекс, коламбию не покупал никогда и не буду. ужасные ткани.
зара вообще голимая дешёвка. не по цене к сожалению. по качеству. не понимаю этого ажиотажа вокруг марки.

не поверишь, марка была нормальной! я ее для себя открыла в 1996 году в Барселоне, привезла целый чемодан, себе и дочери, только хлопковый трикотаж, натуральная шерсть, и шелк 100%.
А щас канеш, масмаркет, дерьмо-дерьмовское! Единично попадается, что более-менее;)
И рассчитано на среднего потребителя, со средним чеком 100 баксов, чудес не бывает(

я выбираю комфорт

Мне все равно какая марка, я люблю качественные вещи, приятные на ощупь. Чаще всего это натуральные ткани. Когда хожу у нас по магазинам одно расстройство, поэтому мой шоппинг уже давно в США и Европе.

На мой взгляд, многое зависит от возраста и финансовых возможностей. Чем моложе, тем меньше денег можешь потратить на шмотку (ну, в основном это так)))) В молодости тактильные ощущения от вещи стоят на третьем месте, главное, чтоб было модно и льстило лицу и фигуре.
Зара, H&M, Mango и т.п. - для девочек до 35 лет, если старше, то там покупаешь только отдельные вещи редко, а в основном смотришь на модные тренды. С Зарой первый опыт был в 2000 году, новая вещь была прекрасной, а после первой стирки, увы.... Пошла на выброс. Хотя есть недорогие магазины, например Global Essential в Калинке Стокманн, там я покупала базовые кашемировые свитерки по 3 т.р.

да, в этом тоже есть суть)) согласна

Имхо, есть немалая категория людей, которыми не рулят ощущения. Иногда я им завидую (последний приступ зависти случился, когда мне пришлось отослать обратно свежезаказанный шарф с принтом, в который я просто влюбилась, поскольку носить не могла из-за колючести и толщины, в то время как визуально все было чики-пики). Моя тактильность ограничивает мою же эстетику, так что неприятное к телу или ограничивающее свободу движения не покупаю. Сейчас еще и жесткую обувь забанила, лет 15+ уже (помнится, в бедной ассортиментом кожгалантереи юности всунешься во что-нить по размеру - и вперед).

гыгыг)) я помню когда и не размеру совалось, ну в то, что хватило по очереди! То 37 с ваткой, то 35 со слезами на глазах, а мой 36 с большим подъемом))) ржу, как вспомню))))))

Тоже люблю натуральные ткани,чтоб не царапало нигде и было приятно к телу,свитера всякие вяжу себе сама,очень нравится итальянская шерсть,не колючая,ну и обувь,да,без каблуков,никакого молодого дермантина,блин,какая я натуралка,оказывается))

Не у всех кинестетическая модальность ведущая, то есть не для всех ощущения важнее внешнего вида, например. Мои собственные критерии выбора не имеют никакого отношения к выборам всех юных голландок, покупающих в той же Заре.

Но то, что очень часто покупают пальтецо на сезон и по окончании выбрасывают без угрызений, известная история про Зару, Манго, H&M, C&A и примкнувшие к ним Мехх и Esprit.

А раз в этом году трендром объявили стиль гранж (Grunge), то вполне возможно, что бюджетные ритейлеры будут цитировать его буквально, не станут имитировать и смягчать как дорогие бренды, а выдадут посконно, а-ля натюрель. :-)

Сейчас повспоминала какие пальто у меня- в основном кашемир и шерсть, не люблю когда неприятно на ощупь, и свитера и одежда в основном натуральные тоже
Но в Заре мне нравится очень их раздел для дома!!! И иногда у них очень красивые принты бывают на рубашках, так вообще вещи не очень носибельные для меня- раньше лучше было у них все

да, Зара-Хоум, спасает!
Нанчик, вышивку задержали так как расширяли принт на всю спинку, чтобы красиво было. на этой недели сказала будет готово, я свистну. Ты уже в москве? хочу завтракать опять с тобой, потом день складывается как по маслу)))))) так что как только я сразу с тобой на завтрак еду)))

У зары покупаю летнее. А зимнее тоже как потрогаю - так и ухожу из магазина. Без оригинальности - кашемир... Шерсть тоже колется часто. Хороший. Состав для легких зимних вещей - кашемир и шелк:) накупишь такого, а оно все только для ручной стирки:)

Для зары выход - можно шарфик мягкий к лицу и шее:))

ой)) а манжеты)) я умру((( никогда, тока через мой труп

ох, Марина, Вам точно не понять - Вы стройняшка!
а я со своим 112-90-110 и ростом 155 каждый раз, идя шопиться, получаю моральную травму, особенно у себя в деревне :) причем продавцы, сидя в ПУСТОМ магазине и видя первого покупателя за день, даже не удосуживаются задницу от стула оторвать :(
в таких условиях и кольчужку купишь, лишь бы село нормально (вернее, не очень ужасно).
благо, насмотревшись на вас с Ариной, я начинаю капризничать и из таких магазинов сразу уходить. благо, есть швейная машинка и секонды :) которые иногда очень-очень радуют.

есть только одно платье оттуда. 4года назад купленное.
с качеством все ок.
а так да, тенденция грустная и повсеместная.
ты обещала после 1сентября рассказать куда и к кому на обучение в Ревитонику можно поехать. если не затруднит,напиши в лс

?

Log in

No account? Create an account