У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Жадность фраера сгубила

Аэрофлот! О, сколько в этом слове...
  Я его страшно люблю! Как, почему?
Он мне дал жизнь, практически пожизненно бесплатный билет, место рождения практически самолет, малая родина, как никак - ТУшка!
Пилоты опытные, стюардессы разные, еда прикольная, туалеты почти чистые, билеты доступные, самолеты новые, от блин, люди и их опыт старый.
Мне, как лететь, я сразу к ним на сайт, там у меня мили, бонусы, какава с шоколадой, провоз багажа лишний, любитель я тяжести возить, вечно какую-нибудь вазочку с себя ростом или тазик лабродоритовый(это, как мрамор по весу) зацеплю в  шопоголической нирване, иногда столик ручной работы, черти какого века и веса немало, как и цены, лыжи или палки от них, как то возила, еще контейнер запечатанный строгой описи, с золотом и бриллиантами.
В этот раз мне по делу  на международную ювелирную выставку крабов поесть с шампанским в ГК, лететь между прочим 10 часов, это вам не на флейте играть под водой.
Захожу, а они мне... вот вам спецпредложение вместо 76000 рулей- 45000 "бизнес" канеш! Не цена, а  мечта!
Я быстренько букирую, ну а кому плохо? Экономия в чистом виде, на бантики, сумочки, туфельки!  Беру по тарифу "Оптимум" так как разница с "Премиум" только в зачислении миль, не 200%, а 150%. Оплатила и распечатала. Смотрю в книгу, вижу фигу, а обратный билет оформлен "Эконом"!
Думаю, что за ерунда. Захожу опять в "аэрофлот" (ваще он(всевидящее Око), видит, что это опять я) а нет обратного билета по тому же тарифу за 45000 в бизнесе, только в экономе!  А ОН БЫЛ, я его брала, галочкой в нужной строке! Здесь идет оглушительный речитатив бранных в слов в адрес "большого брата". За "бизнес" нужна  доплата в 31000р. Мат-перемат, а хули толку, обратно лететь то надо и все теже 10 с копейками, и плюс два по 30 ЧУМАдаМа!
Дозвонилась, доплатилась, ягодицы расслабились, сижу пью чай. Слышу в кармане шевеление, смс строчут, открываю, вот даже не знаю, что вам сказать про всевидящее, хорошо что я не в туалете сижу обычно, и трахаюсь в темноте, а так же не ворую бюджет страны, не ращу коноплю, не нюхаю кокс, и даже оружия незарегистрированного нет у меня. Вспомнил обо мне Cathay Pacific, знаете кто это? Авиакомпания-лучшая, у подруги муж там пилотом работает, скоро будет командиром судна. Предлагают  билеты туда и  обратно, естесно "бизнес" за 71540 рублей!
Поняли, да?  Жадность фраера таки сгубила, а  я продала  родину!
Репортаж с борта Cathay Pacific, нам обеспечен, я гарантирую.

DSC03412

Светлая тебе память, спи спокойно дорогой товарищ!

Я очень прошу пардон, кому бесконечно не успеваю отвечать.
Пожалуйста меньше реверансов, пишите что надо без прелюдий. Так же не забывайте я не волшебник, золото по цене сахарной ваты не бывает, у него есть одна мировая цена, которая котируется ежедневно, балансирую между спросом и предложением.
Беру с собой шагометр, терпение и витамины, площадь выставки 248000005000000000 кв. мм))), где 26400 компаний будут метаться в поисках истины, 565 производителей мечтать о сверхприбылях.
Что вам засветить с этой выставки?
Может кто-то хочет со мной пробежаться, минус 5 кг легко.




DSC03557


  • 1
ждем репортажей!!!
я бы пробежалась)))
но ребенка месяц не видела( или даже больше...

ого сколько бегать придется))) обуви тебе удобной и выставки удачной)))
про тазик лабрадоровый ржу) это ж надо такую тяжесть урвать)))

Да свети все что можешь,очень все интересно и про полеты и про выставку!Удачной поездки!

Удачно слетать!
Хотелось бы хоть пару фото оттуда)

Ого какие прекрасные цены! У меня в этом году дешевле 100 т р не получалось, и то пришлось хитро покупать. Летели, кстати, Аэрофлотом. Туда отличный новый самлик, обратно старая рухлядь((( А Катаи молодцы, даже на 2 часовые рейсы в бизнес лайфлэт делает!

ага! вот знаете толк в ценах;)
Катаи да, попу рвут за качество;)

Так каждый октябрь уже лет 8 в ГК на светотехническую выставку летаем) Уже все авиакомпании перепробовала в том направлении))

В экономе у Cathay просто ужасные кресла - никогда ими не полечу больше

не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, не летала их "экономом"

Удачи побегать на 248....кв.метрах.Ждем репортажей с "полей".

Гонконг
Была в прошлое лето. Хорошо.

Мне понравился котепацифик, удачно тебе слетать.

Ждем репортажей из самолета и с выставки))))

аэрофлот козлы конечно, 45 за полубизнес. вечно у нас эти полумерки((
cathay люблю, не хуже сингапура и тайских, и в основном, дешевле. и апгрейд иногда делают до бизнеса бесплатно-что приятно конечно

я бы по выставке походила с удовольствием, но забыла про нее, не полечу))
в гонконге думаю все 20, инжой! ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account