У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

о правилах в МОЕМ жж!

Про "френдование" между прочим все написано у меня в заглавном посте!
" если кто-то меня расфренживает" попадает в бан. Вы достали, ей богу))) просители за раскаявшихся и передумавших.

Так и быть, с Нового года сделаю амнистию, всех "передумавших" верну в зад, конечно каждый может ошибаться, я в том числе

Раньше наступления Нового 2014 года, года Лошади, не мечтайте, договорились?!

Всем хорошего дня, а мне хорошо поработать.

я девочка-склероз шагометр взяла, а кнопку- датчик, что в туфель кладется- потеряла!  И в апсторе, ее нет(((
Не буду знать сколько прошла км, *рыдает белугой*
да, в самолете познакомилась с мужиком, поставщик черной икры белужьей(еще какой-то) на сочинскую олимпиаду, и мне поставит;) если не п**
СКАЗАЛ, что не давал откатов, так типа пробился, в поставщики, было 200 заявок, а пробу снимали французы!
ведь пиздит, что не купил тэндр
С виду прикольный, на Бали полетел, кататься на серфе.
Прикольно одной летать, без самовара. Давно забытое чувство выё**, во мне проснулась сучка.
Вас кто из родственников и близких читает в ЖЖ?

Меня даже бывшие...
одноклассники!


Нати вам
кто-нибудь угадает сколько мне здесь лет

я знаю, не угадаете, родственники молчите!

DSC02438

Tags:

а чья там бела кудря с лева? а на фото лет 18 наверное)

У нас такие фотки были модны сразу после выпуска из школы- 17 лет.

у меня такая в 16)))

-))
тут может быть диапазон от 17 до 35.-))
я хитрая, да!

на самом деле, мои клиенты очень многие на тендерах сидят, там и правда можно всё по-честному иногда выиграть, не всегда и не на всех проектах, но, тем не менее, можно!

23? как мне кажется
И я думаю, что кроме молодого человека, мой жж из знакомых никто не читает. Но все равно не всё пишу)

Думаю лет 18. Вряд ли эта школа, потому что школьную форму отменили в начале 90...как щас помню))

25+/-
Марина, ждем впечатлений с выставки.
меня никто не читает. не хочу лишних вопросов (у меня moto "записки социофоба))

?

Log in

No account? Create an account