У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Если бы молодость знала, если бы старость могла!

недавно прочитала советы написанные самому себе шестнадцатилетнему, сильно так по-серьезному
решила дать себе совет 16-летней, но не серьезно!

Флешмоб, для всех желающий, присоединяйтесь господа и дамы, будет весело, до Нового года еще больше суток!


DSC04775

Марина, не волнуйся в свои 40 и 50 ты будешь такая же дура, как и сейчас, поэтому пошли папу в сад, дворником ты не будешь!
Волосы на ногах так и не вырастут, здесь тебе нечем похвастаться среди подруг! Зато сиськи, эти вырастут, у некоторых даже будут доставать до пупа. Трахаются все одинаково плохо, и тот красавчик, что на десять лет тебя старше, тоже урод. А вот тот гном, с именем Боря и такой же национальности, весь в корень ушел, терпеливый, ага!) Ни один мужик, не будет тебя устраивать на все 100%, смело бери от жизни все что тебе нравится.
Африка, это не город, это страна, тьфу ты, материк, а может страна? В общем, там и пирамиды есть и тебе они не понравятся. В телевизоре говна ровно столько, сколько вокруг. Зря, английский прогуливаешь, лучше ботанику. Хотя... да, ты и так отличишь туфельку от сперматозоида, вопрос, зачем тебе это?

 Надо... и чтобы не забыть! Машке передай, что Прохоров, это тот самый, что сейчас два метра-Миша, а Дима хороший такой, крепкий юрист, тоже не лысый!  Госпидя, хоть бы Даша не прочла, это их дочь. А ведь у Прохорова нет детей.

 Глюкоза, это не сладко-кислые  здоровенные витаминки, а девочка Наташа, которая поет, и живет рядом.

Не мечтай об "Оке",  это инвалидка, а телефоны это такая плиточка, как шоколадка, только не плавится в руках, а звонит и фотографирует. Не мучься, все равно не поймешь пока не увидишь, в общем звонить можно будет куда угодно и откуда. Но, отсюда туда, я тебе позвонить не могу, не в роуменге почему-то!

У тебя будет все, но не все сразу, рви жопу только по-делу. Больше смейся, и живи каждый день!  Ты никогда не станешь взрослой и умной, но точно будешь старой и страшной, поэтому х куй железо пока, не спиздили сперли.  Действительно интересны не молодые и красивые, а люди с реальной властью, деньги и власть это не одно и тоже, и это уже не шутки, это жизнь.
И еще, я так тебе завидую, у тебя столько интересного впереди!

Все пора прощаться, нужно еще повесить гирлянды и приступать к готовке.
Люблю тебя и очень, очень скучаю *перебирает фотографии*
Твоя непременная ты, Марина.
30 декабря 2013 года

*ржет и аплодирует*
С наступающим, Марин!

принимай эстафету, поржем;)

СУПЕР!!!
С наступающим, красивая девочка!!!

теперь надо ждать, что ты напишешь в 90 лет)))

"не мечтай об "Оке", это инвалидка :))))))))))))))
Замечательная идея поста!

бери эстафетную палочку!)

Если бы я умела так излагать)))
А себе бы написала одно "Люся, не ленись! И не делай того, что первым приходит в голову. Верь интуиции!" :)
С наступающим, Марин!
Новых побед и успехов!

Хорошо получилось!
Эх, затрудняюсь даже сказать, что бы я самой себе написала в этот возраст, чтобы получилось внушительно ))) Пока единственное: не надо так цепляться и привязываться к мужикам! Наблюдай и выбирай ))) Одна ты точно не останешься )))

Истинну глаголешь! не цепляцо.

(Deleted comment)
супер, Марина!:) настроение зАдано:)

Класно!!! Я бы написала, жри меньше, кустодиевские барышни так в моду и не войдут!!!

гыгы)) ржу! кустодиевская)) ага, размечталась, далеко тебе исчо))
хэппи нью иер!

Как прекрасно!)))
Можно тоже перенять эстафету?)

Конечно! нужно!
Всем можно и нужно!)))
жду

Edited at 2013-12-30 10:23 am (UTC)

Марина, с наступающим!
Я приняла эстафету :)

Бгггг )) Эт я про Оку - выкидыш отечественного автопрома. Помницца, подруга моя тоже мячтала о такой "машинке" ))

ЗдОровское послание ))) Эх жаль, что действительно нельзя такое письмо самой себе отправить.

Edited at 2013-12-30 12:18 pm (UTC)

та все равно бы не поверили;)

Я бы написала - выходи за него, дура! :))

а дети??))
а не стал бы, тем кем стал

А я бы посоветовала себе 16-летней не доказывать свою "взрослость" и самостоятельность и независимость офигенскую, а очень даже нуждаться в помощи близких.....будь собой, Маринка( я тоже это имя ношу) сказала бы я себе. С наступающим, Марина!

да, верно подмечено!)

Здорово! С наступающим!!!)))

Я бы сказала, что забей таки на математику и учи английский))) Живи и трудись в удовольствие, потому что карьера - это полная фигня. От заметки в резюме ты счастливей не станешь.

ух,ты меня прям вдохновила,сейчас тоже напишу себе 16 летней-)

Наташа, а ты вообще где? я тебя потеряла

?

Log in

No account? Create an account