У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
Шерлок Холмс
mari_de_boshir

Шерлок, а где Конан Доил?

каждой бабе по мужику
Каждому Шерлоку, по Ватсону!
Каждому режисеру по детективу?

Ведь хорошо снято, прекрасные артисты, чудесные диалоги, уж не знаю или перевод чудесный, хотя понятно на английском так очевидна игра слов бесконечная, скорее всего! ну что же сюжета-то нет? истории нет;(
Сука, мудаки сценаристы такие же как наши, по что им только деньги плачены! Разочарована я. А от стилистики фильма тащусь.
Заметили, как Шерлок постарел, а разница в два года? (чиста девачковое частное суждение, не обращайте внимание, я придирчива)

 Ну и поржать, а чо, год лошади!
Говорящая фамилия, русский перевод волшебника недоучки: Конь ДоИл или очредной Кон Доильный, от мужик вращается в гробу, просто вентилятор.
год Лошади, год дойного коня.
А вам понравилась первая серия, второго сезона?

  • 1
а мне понравилось. может от ожидания долгого)
но вот Милли отправила б я к косметологу хорошему..... очень уж кожа рябая стала...
с наступившим!!!

да, косметолог и стилист ей точно не повредил бы;)



С Новым годом, Марина!
Меня тут другая комическая героиня поразила. Божена подводила итоги года, всех благодарила и загрузила свою фотографию.
Не смогла удержаться скопировала к себе. Что у нее с лицом? Она что-то дожевывает?
http://la-cousine.livejournal.com/12845.html?view=4653#t4653

я давно ее не видела живъев, но мне кажется нормальным здесь ее лицо!
ты имеешь ввиду щечки?
видно отсутствие коренных шестерок (может и семерок с видимой стороны, отличный скуловой угол, как у молодой девушки. Дырки на коже носа видны, глаза нормальные абсолютно.
что не так?

Овал лица, я не видела ни у кого, что бы так подбородок резко выделялся, и щеки, да щеки тоже)

Это улыбка просто исказила лицо, и кадр такой, нужно имет представление о ее лице вживую, чтобы понять, что где)

Живьем ее никогда не видела, врать не буду) А фотография не оставила равнодушной)

если Божена сама вывесила это фото, значит она себе здесь нравится;) думаю

Божена у нас одна. Если бы её не было, её следовало бы придумать - это же вечный источник радости для всех нас) И неважно, что у неё со щеками)

прекрасно сказано!) ура!)

Бесспорно. Божена нравится сама себе всегда) Судя по тому, что она о себе пишет, и о ней пишут. И это , наверное, хорошо.)

нене, ну она же не идиотка, она не всегда себе нравится, как любой нормальный человек;)
таки да, я ее отношу к нормальным, хоть и бешеным)))

Практически теми же словами и мы дома обсудили - стилистика суперклассная, а с сюжетом нас всех нагрели. Разочарование, да.

может быть мы им уже напишем истории, че они ее из пальца сосут))))

Вопрос в цене - а так то можем) У меня у подруги жизнь - чистый сериал, а бразильянцы просто не в курсе.... мозги ломать не надо, всё готово)

вот!плюсуюсь!а то на сплетнике одни визги одобрительные,народ хвалит вовсю,а я чувствую себя "недогнавшей")))А ведь ждала Беню ,практически,как из армии,2 года!с сынкой с сентября ссылками о премьере кидались!
Но вот поцелуй с Милли,канешно,эротишно-красивый очень,удался!
пысы.народ пишет,что родители шерлока-это настоящие родители Бени,как и Мэри-настоящая жена Ватсона))))ждем-с завтра

Может третий сезон? Я сегодня смотрела первую серию третьего)))
Снято суперски, кадр и игра классная.... но сюжет притянут за уши, да... Буду ждать продолжения)

Плюсуюсь:
Сюжет никакой
Камбербэтч малость постарел!
А поцелуй с Милли- оч трогательный!

как говорит моя подруга, когда мы начинаем жаловаться на мужиков своих "да вы зажрались, телки!"
не, нормально, щас разгонятся. подводка слабая, согласен, но мертвых персонажей всегда тяжело красиво вернуть.

очень надеюсь, жду 5 числа;)

Почему все пишут Милли, когда она Молли? :)

загадко!)
мне тоже не ясно, но я решила, что у меня слуховые галлюцинации!

Эвелина, солнце, где пропала??? мы ведь волнуемся, нельзя же так! вернись в "наш домик", мы ждем тебя!

Edited at 2014-01-04 01:54 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account