У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Критика, как способ самоутвердиться или обратить на себя внимание!

_----.tiff------

ну, чо это такое?! все люди, как люди, эти как говно на блюде!
У всех год лошади, а у этих  год оленей! И ведь  дое...  можно до столба, не верите? А зря!

а я говорю, луна, говорю,
и звездочки словно крошки!
она говорит, лампа горит,
и вьются над ней мошки!

 Самое простое на свете, это критика!

Хочется взять огромный такой торт бисквитный со сбитыми сливками, и засадить в нарядно накрашенное личико этим чудом кулинарии! Муж послушал меня и критику, и добавил, а лучше "муравейником" (название торта)
Отличие девочек от мальчиков- очевидное, девочкам надо чтобы обидно было, а мальчикам чтобы физически больно!
Честно сказать, мне не больно, и ни обидно.
  Зато я точно знаю, что упыри вместо того, чтобы наслаждаться собственной и жизнью, солнцем, праздником, подарками, провели время в интернете, им главное казаться, а не быть!  Ну что же, каждому свое, и главное мне чихать, что вы думаете о моем онлайн-бутике, как в анекдоте про мартышку, что полоскала банановую кожуру!

   И для сильно умных, экономически одаренных светлых и просветленных гамма лучами гноёв человечков!
Нет проблем, запалив бабла ну, скажем $100 000 сделать неплохой сайт, и то, ждать прийдется, по не проверенным данным год-два, как сказала в приватной беседе госпожа Б. Правда, он точно так же будет валиться и падать, сбиваться и виснуть, чихать, кашлять и пукать,
первое время точно! Как и тот, что состряпан на коленке за восемь копеек в свободное от кормления грудничка времени, и в те ночи, что этот грудничок спал, а не орал от режущихся зубиков, желудочных коликов и тупо от заблудившегося воздуха.
Я ведь говорила, проект http://MSQUARED.ru целиком и полностью делала моя дочь Анна, по образованию она экономист, по призванию спортсмен, по привычке лидер, воспитанный спортом, в душе Мама.

  Стоит хоть иногда думать, прежде,  чем кричать, так что иди и подумай, бычий хуй вам шашечки или ехать?

Спасибо нашим постоянным клиентам и новым друзьям. К рождеству будут приятные сюрпризы.
Знаете, а сегодня пятница, ага и мне по-брабану.

И для тех, кто не знал и забыл:
Подходит к вождю племени вконец расстроенный индеец и говорит:
- Вождь, ну почему у этих белых такие красивые имена - Билл, Джек, Фил - а у нас
имена никуда не годятся?
Вождь: - Зачем ты так, есть и у нас красивые имена -
Зоркий Сокол, Быстроногий Олень, Дикий змей... Так что иди и подумай, Бычий Хуй (с)



  • 1
Тортом Добош ещё можно :)

из чего он долшен быть? мёда сахарная вата , чтобы лучше склеивал волосы?!)

Он твёрдый сверху :)

как снежная корочка? наст?! отличный пилинг;)

Застывшая карамель.
Торт-унисекс для девочек и мальчиков - и обидно, и больно :)

Торт Киевский для таких целей тоже очень хорош)))
Сайт мне ваш нравится, ничего пока не заказывала, но хожу-любуюсь...колье длинные мне очень нравятся

и мне нравится;) мерси!

тоже ржу про торт - унисекс
а ещё заметила, что для некоторых придираться и критиковать - жизненно кредо, только им от этого не лучше самим же

эх))) а я всегда думала, что самое простое, это вопросы задавать))
а что? сидишь себе спрашиваешь, а все вокруг напрягаются, стараются...))

я собственно что зашла то, а поздравить!!!!!!!!

я така свЫня, не спасибо не сказала, не поздравила, но у меня есть оправдание)) дите приезжала и я от счастья все на свете позабыла))

Марин, я от всей души поздравляю тебя и всех твоих со всеми праздниками.
Пусть у Вас все будет хорошо, спокойно!!!!
Девочки, цветите!!!!

п.с,у мну сайт работал, получили все во время, потому как была спокойна как удав, что все получится!!)
хорошая у тебя доча, организация хорошая, хотя мы с Андреем и вынесли ей мозг по полной!!))
ггг он так нервничал, так нервничал, что на радостях , взял и подарил мне колье!! вот.
очень удивилась, но колье можно носить каждый день, приятная неожиданность.
все супер!!!!!

Спасибо!)
Рада что все хорошо, и что все нравится!) УРА!
С новым годом!

недаюссс, жена Андрея тоже в восторге))
боже мой какие бывает мужчины * закатила глаза, упала бес чувств, валяюссс*



ггг он на нервной почве, в Рождество подарил (сразу)))) иииииии попал на еще Новогодний подарок)), в Прагу укатили на все праздники)))

а все почему? потому что спокойствие, главное спокойствие!!)

жена в восторге, а ей хрен угодишь))), честно говоря, сама нервничала, но все отлично.
это балдеж, но в черном золоте топазы, так шикарно выглядят на черном!!! во как.

п.с. та все мужики одинаковые, все с одной пальмы слезли)), но друг он да, надежный, а точнее уже давно подружкой стал))




ой, че случилось? меня тут неделю не было!!!
Марина, забей на козлов, чтоб им пусто было!
не стоят они тебя нисколечко!!!!
С праздниками тебя и всю твою замечательную семью)))
сбычи мечт, мечтов и мечтей)))))))))

Да ну, на всяких какашек сладости переводить.... пусть им бумерангом все вернется)

гыгы)) пусть умрут пресными !

Марина, не слушайте злопыхателей!
Сайт нормально работает, фото видно, Анну тоже, а контентом наполните со временем. Во всяком случае по первому дню работы не было очевидно, что это первый день работы магазина.
Успехов и удачи!

канеш Тань, дорогу осилит идущий;)

Да что вы!!! Сайт классный, яркий, понятный - были бы деньги все бы купила особенно вон то, с топазами!!!

будет ден,ь будет пища и возможность и финансы появятся;)
Хорошего нового года!
и спасибо , на добром слове

О пока я была в Киеве,опять что то пропустила.Марин перед отъездом заходила на сайт,все отлично.Дочура молодец-С ГРУДНИЧКОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЯЖЕЛОВАТО запускаться.А народец просто вякает от завести,вместо того что бы самим придумывать интересное и дарить радость.Так что пожалей их неумных и не гноби.

Всё открывается и работает! Заработать бы на всё это :) За исполнение мечт в наступившем новом году и спасибо за красоту, Марин! (p.s. торт - унисекс это класс!)

год синей лошади! будем ржать, бить копытом, и конечно приходить к финишу первыми!)

спасибо и вам!)

Марина, поздравляю с наступившим и наступающим!!! Всего-всего и главное здоровья всей семье, красоты и процветания правильного дела :-)

Кстати, по поводу сайта, мне все нра, хотя Анюта говорила, что много было комментов, она расстраивалась, но главное - это то, что сайт запущен, со временем он будет совешенен))) продажи идут, а это значит, что друзья-клиенты могут преобрести еще больше красоты!!! Я как не зайду - что-нибудь новенькое появляется!!! Я валяюсь от красоты! :-))) шкатулка трещит по швам, а остановиться НЕВОЗМОЖНО! (И зарыдала от счастья...)
Что хочу сказать: вы большие молодцы, как всегда!!! Так держать!!!

Таня, ты мой самый большой стимул! спасибо, что ценишь;) и за твое внимание, спасибо!
Всегда рада тебя видеть. Пусть все твои мечты сбудутся в этом году, а новые не заставят себя ждать!
Чмоки;)

Марина, забей на всех злопыхателей!Всем мил не будешь , да и не стоят они того. МИ вообще главное не форма , а содержание. Доченька -умница.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account