У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

я в трауре

Боже, какая беда! Страшно это, гражданская война, страшно!
Твари президент и его команда, сделали беду в своей собственной стране! Скоты и твари, ставившие свои интересы против жизни человеческой!
Россияне делайте вывод по Украине, думать надо головой , а не жопой! Ясно, что у вас только одна большая жопа, вместо мозга!
Ваши амбиции и дешевые понты убивают нацию.
Украина и моя родина, я не собираюсь от нее отказываться!
Важнее на сегодня, чем МИР нет ничего!
Господи, дай людям разум, не губи человеческие жизни.

..ешьте голландский гороховый суп...

Столько злобы от россиян в эти дни. Не поймут.

Столько же было ото всех. Например, в дни Манежки.
Или Болотной.

Страшно. Мы в Черкассах, сегодня начался апокалипсис - бензина нет, банковские платежи не идут, в магазинах толпы, въезды в город перекрыты, днем были закрыты школы и детские сады. Не знаю, что дальше.

Я в Днепре. Бензин есть, но его вечером часа полтора не отпускали, переоценка, цены взвинчивают на пустом месте. Все с перепугу поехали заправляться, кому надо и не надо.
Банкоматы работают, но очереди везде страшные, все паникуют, выгребают бабло, думаю, к завтрашнему утру многие банки останутся ни с чем, если не тормознут выдачу:)).
Магазины - не пропихнешься, картой не расплатиться - тупо не принимают по терминалу.
Но это всего лишь паника, в городе нет никаких погромов. Пока что нет, ибо у нас сегодня футбол, вот будет ночью пипец!

Да, президент не оправдал.
Надо было гасить войну в самом начале.

однозначно!
бесхребетный холуй!
Президент это нетока попиздеть и спиздеть, но елси надо то и в рыло, за свою страну!!!


а Кличко с Тягнебоком не твари? по мне так такие же гаденыши

такие же пидоры!
Просто виноват ПРЕЗИДЕНТ, когда с его страной такое творится! гореть в аду ему !

Ой Марин, когда в прошлый раз они вроде пошли на перемирие, но остались на Майдане, я сказала-добром не кончится....
И вот они имеют реальную гражданскую войну....
И если сейчас ОБЕ стороны не остановятся и не разойдутся по "углам" как в боксе!!! А потом не сядут за стол переговоров ....
Будет страшно!!!! Вообщееееее
Кто-то должен остановить это безумие!!!
Кто остановит-тот и лучший Гражданин Украины!!!!!

Украину очень жаль.(
И ты права, это урок нам всем. Власть должна быть решительной.

ато! хули тогда ВЛАСТЬ!
армию кормить свою надо, сытно кормить!!!!! чтобы она тебя казла защитить могла, в случае чего! за что боролись, на то и на поролись(((
уроды

Да Марина, это страшно.... и абсолютно согласна с Вами , и как и чем теперь это закончится и как это остановить , а эти суки прости господи, за своими амбициями последний мозг потеряли

Edited at 2014-02-20 07:16 pm (UTC)

Это ж надо так хотеть власти. .... За украинцев прям всей душой болеем

Марин! На Вашей украинской малой родине пока относительно спокойно. Сегодня появились очереди возле банкоматов, Приватбанк первый "перестраховался" (но он всегда таким был). Я сегодня весь день на работе, но вчера проблем с хлебом-продуктами-бензином и пр. не было (сама в шоке от того, что по ТВ показывают), но цены ежедневно повышаются. А вообще - ужас и безумие, а еще боль и страх за тех, кто сейчас отстаивает нас всех в этом аду на Майдане. И создается ощущение, что эти "обе стороны" сами не знают, что со всем этим делать,но власть отдавать им не хочется.

спасибо что информируете! но я себя и от Киева не отделяю, там живут такие же люди, как и везде, и чем они провинились получив такой адский пиздец! ведь большинство далеки от политики и власти, это обычные люди!!
Зачем война? ! твари на верху то не страдают, страдает самый простой народ((( убивают юнцов, которые вообще-то не в курсе еще за что и как в этой жизни нужно/стоит бороться! Покупают "пушечное мясо, и пускают в огонь!

сорри, но это просто пиздец.
людей то как жалко, их же кто-то носил, рожал, любил...

я уже какую ночь не сплю, смотрю в инете..
может все таки они без гражданской решат все, я очень надеюсь.

Очень страшно, очень...(((

Приятно что нормальные люди оказываются нормальными людьми! А то у меня ленте прочитала от одной домохозяйки с детьми призывы разогнать, то есть расстрелять?? " это быдло". Не по себе стало...

Стравили людей.Разделили на красныйх и белых .Ужас!!

да! и это страшно! СТРАШНО!

Внесу ясность - это не гражданская война, это война народа с властью.

Edited at 2014-02-20 07:49 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account