У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Снайперы

6-1

гы)
пацаны, мои поздравления!
вот, что значи тренер!
ни то чтобы я не люблю американцев, но очень приятно!
надеюсь санкции, уже ввели))))))))

  • 1
круто вапще!!! мне тоже очень понравилось)))))

Там, говорят, все игроки новые. И это ура!

Аааааа, не смотрю бля, как увидел Пу и беларущенко на коньках, так блядь и перестал смотреть

пукан задымил? глотай, либераст

.

Re: пукан задымил? глотай, либераст

Ъ

Так а кто там играл? Сейчас же кубок Стэнли финал играют, все самые сильные хоккеисты там.
Не то, чтобы я за американский хоккей болела, канадцы лучше играют. Так, справедливости ради.:)

Так, справедливости ради.:)

Присоединяюсь!

Очень приятно, молодцы!
А санкции были бы в секунду, если бы украина там играла и проиграла, даже не нам! По их логике!

Ясно же, что это Путин лично при помощи нано-лучей двигал ворота...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account