У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Кто виноват и что делать?

Изображение

  Заходишь в шикарный классный ресторан, заказываешь все самое, самое вкусное!
Потом тупо смотришь в винную карту, рефлексирую в течение 5 минут, а устав, просишь официанта, даже не сомелье, выбрать хорошую бутылочку сухого вина, подходящую к заказанным блюдам!
Ужин был прекрасен. Вино шикарное.
Момент расплаты ужасен. Бутылочка вина стоила 8 т. евро. ну хуй с ним, пусть 4 т. евро Мелочь, а неприятно!
И вот вопрос, кто виноват и что делать?!
Для меня вопрос не стоит, а для вас?

варианты ответов: 1) припиздить официанта этой же, уже пустой бутылкой (кстати, пустой можно легко убить, полной едва ли )
                                2) заплатить не моргув глазом (ну чё мы же крутые-крутышки)
                                3) слиться по-тихому, выронив водительские права, телефон, паспорт, визитку -выбрать нужное
                                4)выписать фальшивый чек
                                5)блевануть вином на стол и вызвать неотложку
                                6) найти таракана в десерте
                                7)взять кредит в банке Тинкофф, влачить безрадостное существование рассчитываюсь по нему вместо ипотеки,
                                                    оплаичивая бутылочку
                                8) умереть не встать
                                9) заложить свои часики

а что предложите вы?



новая рубрика будет выходить по воскресеньям: очевидное-невероятное  (можно сквернословить, глумится и стебаться, как над собой, так и над соседом) Оторвемся ништяково!

МОЙ БУТИК!!!
http://MSQUARED.ru
Внимание! Пожалуйста не заказывайте духи, их уже нет! Когда будут я не знаю, поставщик мычит((


Добавив меня во френды, возможно сможешь стать моим другом, моей моделью, мои помощником или просто проникнуть в тайны тайн.
104589_600

как вариант

Заплатить не моргнув глазом, принять это как , так сказать не самый дешевый жизненный урок. И впредь - интересоваться ценами на вино.

не ходить в дорогие рестораны)))). чтобы выебоны с дорогими бутылками, не приносили потом отвисшую челюсть.я так понимаю))), мы не кого то конкретно обсуждаем, а просто философствуем.))

Внимательнее быть - что официанту- а если 5 тысяч евро у человека весь годовой доход ? И клиентам читать меню

А вино действительно столько стоит, или официант взвинтил цену, оценив прикид и машину клиентов?

разумеется вино столько стоит по карте...

Бежать, пусть бесчестно, но чем думал официант? Скажем "сердечный приступ" при виде счета и вызов скорой.

Не платить, и подать на ресторан в суд за развод клиентов.

Вот бяда! Только собралась духи заказать,стала вчера смотреть и не смогла понять как оплатить, хотела сегодня позвонить,а оказывается нету уже! А надежда осталась? Может поставщик что нибудь намычит еще??

Обещали поставку через две недели ! Верю будет! На меня уже ругаюццо,))) все хотят духи😎

Тож хочу духи...(

ну, ты как первый день замужем)
1. всегда уточнять стоимость того, что рекомендует официант. и дважды, того, что рекомендует сомелье))) можно делать это с хитрым прищуром. это круто! за это официанты уважают. на гостей за столом - наплюй. особенно если платишь ты)))
прослывешь конечно прижимистой (ха-ха-ха), но за это умные, тож уважают.

2. в сложившейся ситуации виноваты сами - попросили порекомендовать - он порекомендовал. и да, цены на вина выросли КОСМИЧЕСКИ((((

3. узнавать есть в ресторане пробковый сбор и если есть - приходить со своим.

Арина, скажите пожалуйста, а что такое пробковый сбор?

8 тыс евро????
чего????
блять!!!!
я 8 тр прочла и слегка удивилась твоим переживаниям...
даже скажу, их не поняла.


эээээ....
а сомелье то жив???

думаю, что тут не все так однозначно, как я расписала ранее.
- я бы сказала, что столько нету и посмотрела на рекацию.
это явно развод!!!
и слишком явный.
при ТАКИХ ЦЕНАХ вас обязаны были предупредить!!!
я бы провела переговоры с директором и сошлась на себестоимости.
и это все что они смогли бы с меня поиметь.

да, что за пиздец то у вас творится???
хотя мне это что то напоминает.




Edited at 2014-06-29 08:33 am (UTC)

Мне кажется ситуация гипотетическая, Мари не могла в такую попасть :)

вспомнила случай
защитили диплом и решили отметить) одна сокурница по ходу пригласила двоих парней( они поназаказали дорогущее спиртное( посидели и ушли вместе с ней
оставшиеся еще просидели в ресторане часок и настал момент оплаты(
ужас!!! бешеная сумма за спртное( мы то не расчитывали( по копейке собирали деньги-в итоге не собрали (найти тех, кто все это заказал и выпил,не смогли)
пришлось одному парню позвонить домой и попросить приехать отца! он то нас и спас!
позор и только! после этого случая дружба закончилась между всеми(

сижу с отвисшей челюстью. Соглашусь с Ариной - вас явно развели на деньги.
Я так же с вином попала в Нижнем Новгороде. Тоже попросила просто сухого белого к суши. Бокальчик. Когда увидела стоимость этого бокальчика, чуть в обморок не упала.

Где это у нас так разводят?) основные хорошие рестораны у нас это сеть одного хозяина, хотя суши....и дорогое вино как то не стыкуются)) Название ресторана требую!!))))

конечно разговаривать с директором и максимум что можно оплатить это стоимость закупки. Про такую стоимость вина обязаны предупредить!

Евро??? я в обмороке(((

Пойти на курсы сомелье)) и больше никогда не рефлексировать, глядя в винную карту!)) пусть они все рефлексируют, отвечая на твои вопросы))

Ну эта , если делать нечего)) а так, мне кажется, ты точно выберешь вино для себя ничуть не хуже сомелье.... И по нормальной цене!
Я если сомневаюс, что точно я хочу??)) то прошу, что то ... Ну такое...... Ну вот , например сухое, легкое, розе.....и не дороже 5000 тыс руб! Ну например))
И пусть они мучаются)

?

Log in

No account? Create an account