У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Как дела тетки, бабки-ёжки?



Синдром «тётки» Автор — психолог Анастасия Красовская. — О синдроме «тётки» вы не прочтете ни в одном медицинском справочнике. Хотя в жизни он обозначает вполне реальное явление: состояние уныния, ворчания, усталости, умноженное на потухший взгляд, асексуальность и нежелание мечтать. Эдакий коктейль негатива. И страдающих этим недугом, увы, среди нас очень много... Как-то во мне завелась «тётка». Не сразу. Сначала она «забегала просто на минутку» к моей легкой, бесшабашной, но вместе с тем сильной, уверенной «внутренней девчонке». Происходило это в виде «откуда ни возьмись взявшихся» наплывов хозяйственности, стремления к уборке и стирке. Но самое главное — в виде ворчания на домашних, «что никому, кроме меня, в этом доме ничего не нужно». Но «внутренняя девчонка» быстро выдворяла засидевшуюся гостью. И всем опять становилось легко и весело. Правда, после рождения сына, непрошеная гостья стала заглядывать ко мне все чаще, прячась под социально поощряемыми масками чувства долга и ответственности. После рождения дочери «тётка» переехала ко мне насовсем. Грубо и цинично. Со всем скарбом — грустью, хандрой, скукой, домовитостью и лишним весом. Она провела ревизию в доме и жесткой рукой выставила за дверь девчоночий гардероб и совсем по-пелевенски запретила носить туфельки на каблуках. Когда я робко предлагала зайти в магазин нижнего белья, «тётка» была неумолима: «Куда?! У сына нет комбинезона!». С каждым днем она все смелее распоряжалась в доме, от чего дети реже стали смеяться, друзья — заходить в гости, а муж шептать на ушко всякие нежности. Но как-то солнечным весенним днем в моей «внутренней девчонке» что-то екнуло: жизнь стала просто невыносимой. Купив сапоги на шпильке и перекрасившись в огненно-рыжий цвет, я вышвырнула вон из своего дома злобную толстую хозяйственную «тетку» с ее борщами, брюзжанием, усталостями и чувством долга. И написала для себя заповеди по борьбе с синдромом «тётки»:

Заповедь 1: Все делай с легкостью и любовью Как говорят философы, что внутри, то и снаружи. Если ты радуешься миру, наслаждаешься каждой минутой жизни, то и внешне становишься красивой, притягательной: и для окружающих, и для удачи. Твое хорошее настроение, словно круги на воде, распространяется на всех, кто рядом. Только «тетки» забывают, что у счастливых мам — счастливые дети, у счастливых жен — счастливые мужья.

Заповедь 2: Возведите дамские радости в ранг жизненно необходимых Помните песенку из фильма «Гардемарины, вперед!». «Умным родиться не хитрый секрет, Мужеский ум — либо есть, либо нет. Женская прелесть — другое, Дело оно наживное..» Так что же мы «наживаем», балуя себя различными женскими штучками — духами от Chanel, стрингами со стразами и годовой подпиской на «Натали»? Женственность! Шарм! Кокетство! Способность свести с ума! Никакой «тётковости». Только чувство, что ты еще ого-го. Независимо от возраста!

Заповедь 3: Я никому ничего не должна Чувству долга («я должна», «мне должны») стоит посвятить целый ряд психиатрии. Классика жанра: ненавижу готовить (стирать, убирать), но обязана. И вместо того чтобы попросту отказаться от нелюбимых дел, насилуем себя, раздражаясь на всех, превращаясь в озлобленную «тётку». Хотя «все» здесь ни при чем: они же меня не просили три часа угорать на кухне, чтобы порадовать их обедом из пяти блюд? От внушенного с детства убеждения, что без сытного борща муж сбежит, а дети умрут с голоду, нужно избавляться! Героиня фильма «Вам и не снилось» на занудство классной руководительницы: «Девочка моя, когда ты подрастешь, у тебя будет муж. Ты поймешь, как это хорошо, когда у человека есть чувство долга» отвечала так: «А по-моему, только любовь умеет всем управлять».

Заповедь 4: Мне все равно, что скажут люди. Главное — что о себе думаю я А о себе надо думать только хорошо. А если кто-то думает иначе — это его проблемы. О том, «шо люды скажуть», переживают только «тётки». «Девчонки» же, как кастанедовские воины, «ищут безупречности только в собственных глазах». Прямая спина, легкая походка, приподнятый подбородок: разве кто-то усомнится, что вы — богиня, благополучная, безупречная, счастливая женщина? Нет! И, кстати, меньше будут потом судачить.

Заповедь 5: Высокому каблуку и сексапильным нарядам даже с детьми на руках — да! Авоськам и бесформенным одеждам даже при отсутствии мужа — нет! Знаете ли вы, что самое большое количество помады используют... не угадаете! Женщины Арабских Эмиратов. Долго не могла понять — почему? Они же в парандже ходят! Оказывается, все просто! У нас женщины приводят себя в порядок, когда идут на улицу, на работу, в гости. При муже ходят в халатах, без прически, без косметики — в общем, сами знаем. А у них наоборот. Для людей восточные дамы может и не так прихорашиваются, зато дома — при муже и близких — выглядят как королевы. Золотое правило, не правда ли? Только «тётки» говорят «нет сил», «устала», «занята», «не хочется». «Девчонки» включают фантазию, листают «Камасутру», занимаются Тантрой, даосскими сексуальными практиками, арабскими танцами.

Заповедь 6: Женское предназначение — не обслуживать, а вдохновлять мужчину! Мой отец говорил, что от жен, которые отменно готовят и хорошо стирают рубашки, мужья не уходят. У него было три(!) супруги. Все прекрасно готовили и стирали... Он так и не понял простую вещь: домохозяйка и жена — это не одно и то же. Первая — озабоченная хозяйством, с черпаком и в переднике. Вторая — умеет «облагородить» быт, стать музой, источником вдохновения, семейным мозговым центром, в конце концов — всем, чем угодно — только не «тёткой»!

Заповедь 7: Я есть, и уже этого достаточно для радости! Другой такой нет и не будет ни-ког-да! Согласитесь, преступно чувствовать себя несчастной, убивать в себе повседневными, зачастую надуманными проблемами неповторимую индивидуальность и превращаться в зануду! Выдворив непрошенную гостью, я стала вновь любить и радоваться, временами совершая сумасшедшие поступки и покупки. Могу потратить последние деньги в салоне красоты — без угрызений совести за полупустой холодильник. Муж лишь с притворным укором произнес: «Ох, эти женщины!» и влюблено погладил мои роскошные рыжие локоны. Я спускаюсь в белых джинсах с детской горки вместе с сынишкой и рисую мелом на асфальте. Кто сказал, что взрослым женщинам этого нельзя? «Тётка»?! Я мысленно показываю ей язык и иду... кататься на роликах!

Источник: http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/sindrom-tiotki-713460/ © AdMe.ru

а вы во сколько лет хотите стать "тёткой"?
Или может вы ей родились?
Какие ваши рецепты?
И новые френды, я рада вам, если вы хотите взаимности, напишите мне об этом, я к сожаления не обладаю ясновидением чужих целей и желаний.
В личке скопилось огромное количество вопросов, ни все они мирного характера,но даже на них я постараюсь ответить.
На откровенно занудные и воинствующие в открытом посте, ждите и да не разорвет вам очко прибудет с вами мир!

МОЙ БУТИК!!!
http://MSQUARED.ru

Добавив меня во френды, возможно сможешь стать моим другом, моей моделью, мои помощником или просто проникнуть в тайны тайн.
104589_600

  • 1
аааа!
оч круто)))
я почему то думала, что это ты написала.
все сидела и ерзала... какой сын? откуда сын?
ну и с мелком тебя представила, в белых штанах!!!
мимими)

все так и есть!
подпишусь под каждым словом!
спасибо за настроение.

не поверишь, я тоже думала, что это я писАла!))
нее, нЭ писатЭль я, не журнализд)))) Так прогуляться вышла.

оч правильно написано.

мне срочно надо "женской прелестью" заняться.
а то там только работы непочатый край. на отлично сдана лишь "прелесть какая дурочка"))))

ты видела какую я вчера "меренгу" факабельную запостила в инсте! вечсь сьела 3 шт. рецепт тебе подарю (из благих намерений) чтобы тебе тоже в попу поправилось))))

и так меня расстроил твой пост про фруктозу! Здесь такие Хрукты, я их мечу без останвки, следующая остановка "тетка")))))))

не невидела(
я ж летела вчера и потом дело одно было... не сильно приятное...
пойду смотреть!

Совсем не хочу)) какие рецепты? Весёлый, лёгкий нрав. Этакая чудинка) Кураж. Про одежду - причёску и не говорю.

Здорово!Забегает такая тётя порой в гости :))))

мы их ссанными тряпкаме, фтопку! *грозится кулаком, а кулачок то, с гулькин хрен"

Не хочу)) Рецепты: домработница, частые выходы в свет, листать модные журналы, воспринимать проблемы с юмором...

выходы, да, они вообще... такие выходы))))))

ну а вообще если кратко, как мне показалось после этой статьи - надо любить себя. здоровый эгоизм.
и не ты должна а тебе, мне кажется многое идет изнутри, от отношения самой женщине к себе.
как только начинаешь экономить на себе так и семья сразу считает что запросы неважные и могут подождать.

и еще. всегда вспоминаю свою маму.
вот часто приходится ездить общественным транспортом.картина плачевная.
женщины после 50 - ти не стесняются одевать халаты и платочки на голову, ну про макияж и маникюр я уж и молчу.типа все.зачем мне.
Моя маман всегда ходит накрашенная, с уложенной стрижкой и по возможности конечно с маникюром (хоть и любит огород)и ей тоже уже 55.
Так что все в наших руках ))

Рецептов не знаю- банально лень заниматься этой ерундой изо дня в день, из года в год...если бы не платили- не занималась, наверное)) Согласна, что априори странно наряжаться для незнакомых людей на улице..а по дому и голой отлично- каблуками и тряпками не заморачиваясь))

Вот я всегда знала, что пункты 6 и 7 основа семейной жизни)))) у моего мужа, было до меня 3 жены и соответственно 3 детей, мы живем уже 12 лет вместе( это самый его долгий брак), детей я не хотела больше( есть у меня от первого мужа))), и он до сих пор всегда интересуется что мне приготовить покушать) ну и маленькие семейные мелочи, которые говорят о том, что тебя любят и о тебе заботятся) Спасибо Мари!! Еще раз пробегусь по пунктам, вдруг " тетка" где то притаилась))

Мари, напишите плиз пост о Крыме, как там вообще сейчас? Очень интересно! Сами то вряд ли доедем в ближайшем будущем.

ок, договоррились;)

Ах, эта тетка(((

Далано, какие такие высокие каблуки и стразы в промежности.

Таких каждая первая в России, а что толку.

Очень нужно ноги ломать и натирать себе кружавчиками "внутреннюю девочку", тем более что большая и лучшая половина мужчин каблуков вообще не понимает и косметику на женщинах не любит. И предпочитает женщин вообще без всего.



Да, про Крым хотелось бы очень, как там сейчас, расскажите, пожалуйста! Ездили с классом несколько раз в последние годы школы. Я тогда в Алуште, сбежав с какой-то экскурсии, сделала первую в жизни "химию", меня потом никто не узнал - я стала похожа на Бонифация из мультика :)
Моя сестра была пару лет назад, ездила в санаторий с ребенком, про море и природу - восторги, а вот сервис и питание оставляли сильно желать лучшего.

Ох, спасибо за пост! Столько воспоминаний нахлынуло...
Моя преподавательница (ее, к сожалению, уже нет в нашем с Вами мире) часто шутливо говорила мне и моей лучшей подруге (которой, увы, тоже нет на этом свете): "Девочки, не включайте "тетушек"!" А нам с подругой тогда было всего по 21 году и мы напяливали на себя каменные морды, закрываясь таким образом от чего-то (вероятно, боялись общественного мнения). С тех пор прошло всего (или уже, не знаю) 10 лет, а вот это "не включайте "тетушку" не вылезает из подсознания и здорово помогает в жизни. Жаль только, что не вернуть причастных к этому людей...

классно!!! тетка забегала после первых родов, но потом благодаря вам и арине сбежала)))
дальше посмотрим что будет, но все в моих руках)

Теткам - бой!

Марина, вот спасибо за пост!!!!!!! Бл@, у меня этих теток, оказывается, гнездо образовалось, пока я тут проблемы решаю!! Воспользовались , сцуки, тем, что я внимание ослабила!!!! Собрались на слет на моей территории!!!
Давно не заглядывала в жж, и столько интересного пропустила.
Спасибо еще раз!!! Пошла доставать каблучки и кроссовки.
P.s. В инстаграмме, куда успеваю заглядывать, Вы невероятно хороши! Все спросить хочу - а бегать когда успеваете ? С утра пораньше?

Re: Теткам - бой!

да, если бегаю, то утром;)

никогда не доверяла психологам, и права была. из этого опуса(тётка стопудов потратила на него часа 4) следует - и унывать нельзя, и печалиться нельзя, надо только носить тапки в зубах и восхвалять о, Бога мужчину
так и хочется сказать очередной психологине - да вы тётка, матушка

внутренняя девчонка - вообще доставила. у авторши раздвоение, а по мне так растроение личности

Со всем скарбом - лучше бы она переехала к ней со скрабом - чтобы убрать ужасные прыщи с её ...сложно обозначить точно, у нее то девчонка, то тетка. где там лицо где там задница поди найди

интересно lj user dr-piliulkin в курсе, что его в этом опусе упомянули?

моё резюме - авторше не хватает любви. живет она без мужика.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account