У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

НОВАЯ ДЕВУШКА? Вы че серьезно?))

Гарри, перестань жрать водку!

Нет ни красивых теток, есть мало водки (с)
бгг)))

в 23, и такая седина не прокрашенная?!

Кто парикмахеру бабе руки отбил?
сильно доставило, не могу ни поделиться впечатлением...

Оригинал взят у Юлия Демина в НОВАЯ ДЕВУШКА? Вы че серьезно?))
Новой девушкой принца Гарри стала русская модель Екатерина Гусева

Британский таблоиды возбуждены пикантной новостью: внук королевы Елизаветы II, рыжеволосый шалун Гарри снова влюбился. Принц расстался со своей подругой Крессидой Бонас в апреле прошлого года, и с тех пор его сердце было свободно. Но теперь 30-летний наследник нашел вместо прежней блондинки другую: новой девушкой неугомонного члена британской королевской семьи стала немецкая модель русского происхождения Екатерина Гусева.

Красотке, очаровавшей Гарри, 23 года, она живет во Франкфурте-на Майне. Девушка сотрудничает с модельными агентствами «Bareface» и «Wilhemina Models», много снимается для рекламы и глянцевых журналов. Екатерина летает по всему миру и часто присутствует на VIP-вечеринках, украшая собой гламурные мероприятия. Именно на таком светском рауте Гусева и познакомилась с Гарри: пара встретилась в ноябре 2014 года во время вечеринки на яхте в Абу-Даби. И с тех пор продолжает поддерживать близкие отношения.

Принц прилетел в столицу ОАЭ по делам своего благотворительного фонда и остался в Эмиратах на уик-энд специально, чтобы посмотреть Гран-При гонок «Формула-1». Гарри — страстный поклонник гонщика Льюиса Хэмилтона, и его преданный болельщик. 21 ноября принца пригласили на вечеринку в честь «Формулы-1», которая проходила на фешенебельной яхте. Входные билеты на мероприятие стоили 900 евро, но для Гарри вход, естественно, был бесплатным. В толпе гостей рыжеволосый повеса сразу выделил длинноногую блондинку — это и была Екатерина. По словам очевидцев, пара быстро сошлась, принялась болтать и танцевать.

- Он был явно очень увлечен ею, - рассказал источник британской газете Sun, - Все время старался прикоснуться к девушке, обнять ее. Они танцевали, тесно прижавшись друг к другу.
Позже и сама Екатерина поведала о том, как она познакомилась с принцем.

- Я шла вниз по лестнице, и вдруг увидела принца Гарри, очень близко. Он посмотрел на меня и улыбнулся, - рассказала Гусева в интервью немецкому журналу «Gala», - Затем меня пригласили в VIP-зону. Гарри сидел за столиком вместе с шестью друзьями. И хотя дорогое шампанское вокруг лилось рекой, принц и его друзья предпочитали водку. Мы стали болтать, Гарри просто душка. Он тронул мои волосы, погладил меня по шее. Мы пошли танцевать, и наши губы сомкнулись в поцелуе.(божееее)
.."модель" с губами в Эмиратах...реально будущая принцесса))))


  • 1
я бы еще добавила про кожу в ужасном состоянии. Уж ради принца как-то можно было бы за собой последить что-ли. Вамп макияжем дело не спасешь, а даже очень наоборот.

Не, а он сам красавец, что ли?
По принцу и дама.

бгг)
а мне прЫнц-нравицо!
милый рыжик алкаш

Мужик как мужик, обычный.Ему бы жить в пригороде и спокойно пить пиво с сослуживцами, давно бы нашёл себе пару подстать и пару детишек уже бы заделал.


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

не, вы чего.
бабЛиза не допустит :)


канеш нет!
даже думать ни-ни)))) смешно
токо через ее труп, и всего семейства))))

ужЫс какой-то. Девушка выглядит потрепанной фотомоделью Плейбоя.

поматросит да бросит, делов-то

Мда, этак монархия до мышей... скатится.

Эх, у Гарика прослеживается стойкий вкус к данному типажу))
Мне он тож нравится...рыжий хулиган)

эх, мне бы минус 30))))
Люсь, я тут пряжу у себя нашла в заначках, может тебе ее передать, хоть свяжешь что красивое, а то валяются "большие деньги"

Ой, Марин, у меня тут уже очередь. Боюсь до мая и не смогу начать ничего нового
А что ты хочешь связать?)

ты не поняла!)
мне ничего не надо, я сама отлично вяжу!
тебе отдать, чтобы ты себе что-нибудь сворганила)

ух ты!
да я всеми лапками за!)
На следующей неделе могу в любое время приехать куда скажешь :)

спишемся в понедельник
я на неделе в свободном полете, мне будет проще под твой график подстроиться

бггг... губы в поцелуе... Сразу вспомнила как Анисина в Караване что ли писала как принц Альберт вошёл в неё:), шалашовки...

— Ты красива… И эти рыжие волосы, зеленые глаза… Настоящая ундина, — принц лег на меня всем телом. — Как вкусно ты пахнешь!

Много лет я занималась лишь карьерой, на любовь времени не хватало и никакого опыта у меня не было. Он уже был во мне, когда я вдруг спохватилась:

— Пожалуйста, будь осторожен. Совсем забыла предупредить, что не предохраняюсь, не принимаю таблеток и сейчас боюсь забеременеть. Ага,шедеврально, прям порночтиво)))

Во-во, спасибо, поблевал, как грицца

С чего она Екатериной то стала?

я ваще не заню, что это за девушка, первый раз вижу

Я тоже понятия не имею, кто это.
Гугль на запрос "Ekaterina Guseva" выдаёт Екатерину Гусеву, российскую актрису театра и кино.
На запрос "Prince Harry Guseva" выдаёт как раз эту, зовут её Anastasia.
Похоже, поисковыми системами только я умею пользоваться :)

))))))
та о то ж делать нечего, время терять, было бы на кого))

23???? Твою тыжеж мать! Ну как так, прынц?!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account