У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Девушки из МГУ...

Ну ёпрст, куда не зайдешь, везде пестреет дурацкая фраза:  "Девушки из МГУ, разделись для Путина"
Дуры, пора одеваться, жопу простудите, не тока Путину  нах... не нужны будете, но простым голодранцам, сидящим рядом за партой.
Холод собачий, придатки беречь надо, в тепле держать, это Вам не яйца мужские, им как раз холод пох... скорее необходим, чтоб спермотозойды активничали, а не дрыхли в тепле, поэтому долой памперсы!!
Мужу говорю, на следующий день рождения Путинский, сделаю календарь с детишками из детсада!!!
Немая пауза, фантазия мужа рисует календарь с голыми детешками в различных позах. Эта догадка бежит, как телетайпная лента по его мордальному монитору в районе лба. Я ржу. Он смотрит с укором, не понимая, что я уже поняла где его мысли. Мозг у мужа перегружается медленно, как Windows Vistaгореть ей сука в аду    Ну херли, шахматист не в цейтноте.
Я продолжаю мысль о детсадовском календаре, дети наряжены в красивые платья, может в героев различных сказок. Каждый из малышей вносит свои предложения, типа: "Вова, сделай нам много детсадов!", "Хотим трезвых родителей!", "Даешь бабушку в 45!"  "Больше братиков и сестер, нужны большие квартиры(дома)"! Я могу долго придумывать, столько месяцев, нет в году. Муж ржет и предлагат календарь ДЕСЯТИЛЕТИЯ. Мысль бежит впереди руки: "Даешь пятилетку, за год! " Не откладывай на завтра то, что можно украсть сегодня!"
Вот такое баловство на пляже, а Вам понравилось?


  • 1
Хе-хе, мне однажды сон приснился- я в шубке песцовой короткой, на ногах шлёпки со стразиками, а впереди присыпанный мелким снежком пляж и море со льдинами, в которое я собираюсь залезть купаться.

Наверное скучаешь иногда по снежку?
А что, мне нравится шубка и и шлепки;) очень экстравогантно;)

На день- другой всегда можно в горы на юге податься, там снег зимой бывает, а так- нет, не скучно без снега почему-то.

а дамочек сами рисуете? или где-то из берете?

Та нет канеш...не сама! Тырю, вон подпись в левом нижнем углу:)
Постараюсь седня сама нарисовать, если не заленюсь;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account