У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Моя первая ринопластика

Всем желающим сделать рино, и пушущим мне на эту тему письма, читать обязательно, как в прочем и не пишущим  мне, просто желающим поменять свой нос!!!!



Оригинал взят у masterofstyle в Моя первая ринопластика
Уанс эпон э тайм, давным-давно, стукнуло мне как-то семнадцать лет. Прямо в голову, ага, и решила я, что нос у меня "не алё". Ну, как решила. Подружка сказала: « ну, у тебя и нос!», я и решила. Ну, думаю, у меня и нос. Надо что-то делать. Так жить нельзя. Доколе, спросила я себя, и записалась на операцию. Господи, дай мне ума!

Где я раздобыла контакты врача, я уже и не вспомню, уанс эпон э тайм, я говорила, но фамилия у него было что-то вроде Станиславов и звали его Станислав Станиславович. Масковский пластиковый хирурх. Кто в теме, тот узнает. Был он не юуный блондин нордического профилю, и я решила, что он бох. Я сделаю тебе красиво! - сказал мне бох. Наврал, конечно, чо. БоГ, если ты там ещё меня слышишь, я давно спросить хочу, ты куда вообще смотришь, когда я чего-нибудь решаю, а?!!

Женщина вот ещё, помню, была, с зашитым лицом. Клянусь, даже стежки были заметны. Прямо на носу.

- Не боишься? - спросила она меня – Ты не бойся! Вот у меня ринопластику делали, и у тебя так же будет!

И я не испугалась! Господи! Господи!!! Почто ты не дал мне разума?!! Или самосохранения там какого-нибудь хотя бы? Дать человеку предприимчивость и не дать разума, это чисто для поржать, да? Ты скажи, я нет - я ничего! Я не в претензии! Я просто, чтоб знать наверняка уже!

Когда у меня отпал гипс… а чо такова-то, отёк уменьшился он сам и отпал…Так вот, когда он отпал я сразу запила заплакала. Примерно на год. Но, если честно, всё могло быть и хуже, конечно. Как вот у той женщины. Или он мог мне его совсем отрезать ещё, например. А чо такова-то?! Все ошибаются, и ты ошибёшься, так что - не суди.

Вскрытие последующие три ринопластики показали, что нордический полубох Станислав Станиславович Станиславов удалил мне носовую перегородку нахер. И большую часть хрящей с правой стороны носа. С левой, почему-то оставил, даже не дотронулся. Думаю, просто не дотянулся. Или такой щедрый человек. Или художник. Кубист. Пикассо. Всё, что не доудалил, торчало высокохудожественными углами. Кубист, однозначно. Фото не будет - нас дети смотрят.

Именно тогда я поняла, что мущщины коварны и никому верить нельзя. Даже если нордический профиль. И Пикассо я почему-то тоже больше не люблю.

А морали никакой не будет. Хотя нет, есть одна – береги честь смолоду! Тебе её потом людям показывать.

Эта история придумана, все персонажи и события вымышлены. Любое совпадение является случайным.

  • 1
Ужас какой!:( я на свой нос поглядываю сердито иногда, но не в жизнь не решусь!

Смеялась! Как раз подруга идёт на ринопластику: что - то у нее с перегородкой не то.
Всё спрашивает меня: платно идтить или так?)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Девочки, выбирайте хирургов правильно! ))) Аккуратно. Тут ведь как у сапёров, ошибки - непростительны.

Ошибайтесь с мужьями, любовниками, подругами, но не с хирургами! Никогда! С хирургами - никогда! )))


вот уж верно подмечено;)
Надеюсь ваши "приключения" уже венчались хэппи эндом?

Почти удалось восстановить всё как было. ))) Почти, да. )))

Стоило как самолёт )))

хрящи из уха брали?
я очень рада за вас!! А кто если не секрет, тот волшебник?

Из уха и и... головы - ткань соединительную, что ли. Что-то в общем - очень большой недостаток тканей был. Головач из Ектб. Московская 19.

полна россия мастеров! Ёбург -впереди планеты всей;)
спасибо конечно вашему доктору-золотые руки!

Эта - да! ))) Второй доктор - вторая рино - был из Майями, первые строчки в рейтингах - и ничего! Ещё два раза его после делала.

20 лет назад со мной такой же косяк случился у тоже оч крутого по тем временам волка хирургического) . От дура была... До сих пор с последствиями и хожу. Но больше ни ни... лучше буду мейком маскироваться , но только не туда! И фоткатся в анфас не могу только профиль и то надо все просчитать

Edited at 2015-03-21 04:56 pm (UTC)

вижу сейчас на вашей аве-все супер!!

Ава маленькая.не видно А если в анфас кривой слегка и хрящ один выпирает и получается с лева в профиль прямой , а с права курносый:). Ну ничего. ...живу и с этим, счастлива другими жизненными позициями, а это был опыт ...
P.S. Спасибо за поднятые темы . Оч приятно познакомиться .

Та ладно! ))) Надо только доктора своего найти. )))

Так через собственный нос и искала:), хотела изменить жизнь через нос:) . Смешно очень. Ну может когда нибудь когда уже нечего будет делать и целей никаких не будет, по жизни-буду опять с носом эксперементировать...:)

Я кстати по рекомендациям шла к дохтеру... И он до сих пор часто медькает на ТВ -советы дает...и рррекомендует

Главное - никогда не сдаваться! )))

Хорошие дохтура по тв не мелькают. У них и так клиентов хватает ))

Знаю одного доктора, который ну оч. талантливо груди делает.. )))
Одной знакомой сделал правую грудь сильно ниже левой )))) Я когда увидел, чуть не обосцался от смеха..
Второй так-же сделал но провисала левая. Он переделал. По ходу еще и немного увеличил.. Тоже тот еще видок получился ))

гы))) я таких даже ни одного знаю! Как пришьют)))) и все валяюцо))))

Edited at 2015-03-21 06:31 pm (UTC)

Солистка группы *А-студио* Сделала удачно, на мой взгляд. Был шнобель, а стал - аккуратный носик. Возможно повезло с доктором

да, у нее шикарный носик получился
фигня в том, что пластика это всегда лотерея(((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account