У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Доброе утро!

Убегаю на "Интершарм"!
Куплю себя 10 кг мезопрепаратов для фейса, 100кг Гуама(водоросли) для ж***.
Остальное, как карта ляжет
Даю установку: ЕХАТЬ будешь без пробок!!!
*валяется на полу от хохота, держится за животик...
А Вы какие мечтаете процедурки для своей неземной красоы поделать??? Делитесь...


             ВСЕМ ДОБРГО УТРА и ХОРОШЕГО ДНЯ!!!!

Tags:

  • 1
(Deleted comment)
Задания понял, буду исполнять:)

меня тоже обвислости волнуют и как с ними бороться.

Эх, девки, сымаю шляпу, какие вы молодцы...!!! Моя основная задача - наконец то перестать грызть ногти и жрать копченую колбасу по ночам....

Ногти грызть?!
Хорошо применять красный острый перец на пальцы:) еще глаза почесать:))))))))))
Колбасы потрескать я тож не дура, поэтому старюсь ее не покупать;)

я даже не знаю, что вообще с собой можно поделать.....
ну, кроме шоколадного обертывания.
мажу морду лица кремом и все.
вру! еще маски тряпочные нравятся. с плацентой.

Нужно переходить на пептидные кремчики, возвраст уже их позволяет. И еще... главное обновление дермы, нужно хорошо отшелушивать старый толстый роговой слой, для этого не помешает третиноин 0.01%-0,05%

я регулярно мочалкой отшелушиваюсь.
химии боюсь(((

Третиноин 0.01% это будет очень мягкое отшелушивание, бояться нечего. Мочалки мало, хотя очень хорошо. я говорю про лицо.

я тоже о лице говорю.

Ждем доклада (подробного, а не какого-нить перепоста). Докладай, как еще мы можем себя улучшить. Массажи люблю ужасно, вот только абсолютный выброс денег: ничего, кроме приятных ощущений. Поэтому только лишь кремы (для разных мест, не будем уточнять...), да еще умываюсь по системе доктора Ласло, как написала расчудесная grand_damme.

Есть массажи(если это можно так назвать)
которые меняют фигуру. Можно полюбоваться, правда это очень болезненно и дорого. http://www.ruchnaya-plastika.ru/index.php?area=1&p=gallery&action=showimages&galid=3

Да ну их на фиг! Тем более, если дорого... Вот если бы приятно и дешево, понеслась бы мигом. А что новенького приобрела (или я не в тему, там не приобретают штучки-дрючки, а обретают опыт?)

Дешево, хорошо не бывает:(
Дорого, но зато это не липосакция, а результат лучше, ни ям, ни дырок, ни следов. Очень показано людям с локальными отложениями, типа галифе, или жопиных ушей.
Новенького ничего не купила, лень было много ходить, народу писец, хрен морду просунишь:(

Вот спасибо, успокоила. Не поеду, а то вдруг подумала: надо бы... Да еще прочитала у gracebirkin, что она там будет - приедет с консультациями и будет в пятницу-субботу на Интершарм. Потом себя успокоила: ну и зачем, спрашивается? А тут и ты подтвердила: если тьма народа, то это мероприятие не для меня точно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account