У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Все о том же


Вчера писала на эмоциях, ошибок насандалила, и явно с матом переборщила. Сорри.

Я что хочу собственно сказать.Не ошибается только тот, как известно , кто ничего не делает.
Я прекрасно понимаю, что трудно угадать сколько займет времени прием на того или иного пациента. Но ведь надо прежде всего оставаться человеком. Почему-то я считаю нужным, позвонить и предупредить, что задержусь, или за пару дней отзваниваю освобождаю место приема, перезаписываюсь на  другое время, понимаю, что еще много пациетов кроме меня,а  запись на месяц вперед.

Цены в Москве на все высокие, но отношения людей разное.  Мой пластический хирург, ваще оперирует по ночам, я знаю его эту особенность, да и хрен с ним.  И на приеме  у него можно просидеть в ожидании ночью не один час, так  как док еще не вылетел из Санкт-Петербурга. И цены у него такие, что можно в космос слетать, отменив пару-тройку операций. Зато это уникальный доктор, и я заранее согласно на его распиздяйство, потому что второго такого нет, его результат меня устраивает больше других. Так вот этот  человек, понимает, что доставляет определенные неудобства, и готов тоже за это платить.
 

Помню мне нужна была его помощь в Питере, а он меня подвел улетел оперировать в Москву, какого то чиновника, отхуящивать ему нос.  Понятно же, кто я, и кто хуйло с бугра от которого зависят многие вещи связанные с успехом бизнеса моего дока. Так и што Вы себе думаете, мне был оплачен отель, и куплены новые билеты, и сделано все было без моих слов и упреков, помошником доктора. В моей карте, уж лет пять как, "нарисованна" замороженная цена на операцию, которую я никак не соберусь провести. Цену этой операции даже смешно озвучивать, щас пломбы в зуб дороже стоят. Цена не меняется!!! Я энаю, что даже если я приду еще через 5 лет, меня прооперируют по той, сто лет назад назначенной цене. Знаете почему? Я не мэр Москвы, ни чиновник, ни налоговик, даже ни олигарх. Просто так сложились личностные отношения. Какое количество клиентов-пациентов родственников, приятелей, я отправила к нему сложно сосчитать. А сколько еще направлю... Еще знаете у человека есть совесть, и он не патологически жаден, он щедр. Щедр душой, мозгами, деньгами, увлечениями. Щедр и широк. Мне нравятся такие, я сама такая.
Знаете скажу Вам честно, если бы я не выполнила вовремя заказ клиента, ну допустим :Муж заказал жене к дню рождения ювелирную работу, не важно какую, и я бы обосралась не сделала вовремя, я бы подарила заказчику изделие, просто потому, что мне было бы ОЧЕНЬ стыдно, ОЧЕНЬ. Или бы мне пришлось застрелиЦо. Слово чести:)


Tags:

  • 1
Да всё понятно, просто хочется, чтобы люди вели себя по-человечески.

Спасибо Оленька, что ты меня поняла;)

Я прекрасно поняла и прошлый "не пошлый" пост и этот.
На счет пластического хирурга - у меня тоже так получилось, что после поднятия цен для меня осталась прежней) Очень люблю таких людей и ценю. Таким людям сам Бог велел быть врачами. остальным противопоказано или как минимум от них бежать нужно.

Хорошо, когда тебя(меня) понимают;)

А знаешь, почему (еще одна причина) ты так относишься? Потому, что СКОРПИОНКА. Я точно так же (хоть и не перфекционистка, см. ранее). Вообще, если я кого-то подвожу, становится так стыдно, что готова даже сама заплатить. К сожалению, очень мало кто относится к своим постоянным клиентам/пациентам, как твой врач. Сколько я клиентов "подарила" и косметологу, и зубному, намекаю каждый раз на индивидуальную скидку - фиг. Ну, да ладно, на самом деле я и не жду.

Да, сами предут и сами все дадут:)

А не придут, и фиг с ними. Не просить же!

Ох, я напилась, прЕдут.
Ага, хрен дождешься...:(

Ура! Ура! Она напилась, все брысь по углам, а то надебоширит.

У подружки ДР ей 36 стукнуло, я ее не видела с лета, приезжаю, а у нее животик на 5 мясяцев;))))
Я так расплакалась, от чуЙств%)

Я когда пьяная, сама доброта;)
тока пью крайне редко, и трезвею очень быстро:)

А я не напиваюсь, представляешь? То есть на мгновение начинает заплетаться язык, я очень веселюсь, но больше ничего! Никаких глупостей, к сожалению, все те наивные глупцы, кто думал подпоить девушку и воспользоваться, только на выпивку потратились.

Гы...гы обломались )))
Такой метаболизм, это хорошо, быстро расщепляется, и быстро выводится.

Наверно. Мое "напилася" выражается в собственном недомогании наутро. А это случается.

МОЁ СОБСТВЕННО тоже;)

СКОРПИОНЫ, одно слово.

Согласна.
Сцуко долгожители!

да мне прошлый пост очень понравился..все лаконично озвучено. Под каждой буквой подпишусь)
И тут все правильно...
Хочется человеческого отношения,и дело не в деньгах..

Согласна, и я хочу по-человечески;)

(Deleted comment)
Будем собирать партию, и нести щедрость в массы;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account