У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Вопрос дня: Моя прелесть

 

Если бы вам пришлось идти целую неделю без телевизора, музыки, или ваш мобильный телефон, который вы бы выбрали и почему?

Пистолет! И среляла бы в ВАс:)
Чё говорите...не складно? Зато метко:)

  • 1
а каким был вопрос?

Да фигня какя-то получилась((((
Щас найдем вопрос.

А я тебя поняла. Ты имеешь в виду, что мы могли бы вычеркнуть из своей жизни на неделю, да? Я бы телевизор с легкостью. Но обрати внимание, компьютера в этом списке нет.

Ага, я сразу увидела.
Я ваще самодостаточна, могу без ничего жить, тока пить охота и жрать, иногда:)


Я не могу жить без книжек!!! Ну, и разных физических комфортностей (например, горячей воды... Ну, хорошо, хотя бы холодной. Ой, а еще овощей-фруктов, вина. Ну, ладно не получится из меня Робинзона Крузо. Ты уже это поняла)

Ты просто не пробовала:)
Горячая вода бывает в море и в океане.
И потом главное это не без чего, а как долго?

А еще в бассейне!!! Ну, да "как долго" - ключевой и определяющий момент.

когда еду к родственникам в глушь, то всё вычеркивается. звонить там некому, по телеку 2 программы и все рябит, музыка как то не слушается :(. первые 3 дня ломка. потом втягиваешься и всё ок. я бы на всё забил, если природа вокруг позволяет и народ на нервы не действует.

вообще, когда есть баба и стог сена - нах всё остальное?

у ты какаяяяяяяяяяяя! Губа не дура:)

ага :). а по фотке разве не видно, что "не промах" ? :)

Не видно:(((((((
ГДЕ ФОТКА?

А мне без компа плохо... Вчера накрылся вайфай сразу в двух компах, а третий занял муж и я так бесилась ))))

Вот почему я тя два дня не вижу:(
Я б тоже бесилась, понимаю!
Главное, все позади.
Наверное ты вчера перевыполнила план, по очередной куколке?

Ну еще не позади... один комп так и не пашет, сцука... а только там нормальный монитор... У меня анекдот какой то сплощой последнее время... Сначала экран вдруг наполовину занавесился черными штрихами... неделю так было, понесла в мастерску, принесла - все работает... посмотрели как на дуру... Теперь уже и боюсь нести )))Может его просто выгулять?...
А план да, перевыполнила ))) Доделала сладкую парочку, чувства удовлетворения нет, но зато наконец могу убрать завалы с рабочего стола )))

Почему нет чувство глубого удовлетвореня от "Сладкой парочки", не понра...как получилось?
Нам покажешь:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account