У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
красотка
mari_de_boshir

Вопрос дня: Нежданно-негаданно

What has been the most surprising cultural event of 2010?

Синяк под глазом ВВП)))))))))))))

  • 1

Наш ответ Чемберлену

А как же разбитая губа Обамы?

Re: Наш ответ Чемберлену

Равноценная ракировка!!! Красавцы оба:)

блин, какие моменты я пропустил!!! Где я могу про это поподробнее почитать? =)

К сожалению, не осталось у меня ссылочек, но если погуглить, есть фотки с ВВП и его синяком под левым глазом;)

Свидетельство высокой культуры). Значит, ему ответили!

нет, мне к сожалению, никто не ответил

(Deleted comment)
Ну шо я те скажу, нам надо б лучше подготовиться, чем Кабаева, шо б ото не упиздюрить шейху в глаз, если он нас вдруХ захочет. Так шо.... на зарядку-стаааааааааааааановись))))))

Эх... я наверное совсем бескультурная... вспоминала вспоминала... ниче в голову так и не пришло ))))))))))))))))

Дык, этож хорошо, шо вся эта ерундистика, мимо тебя))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account