У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Результат бессонной ночи!

Поглядитека что вышло, хочу сделать в двух цветах, черно-белом. И желто-зеленом, или зелено-розовом, или все три))))))))) Можно брюлы, можно недорогие самоцветы)))

У колечка еще есть изнанка, она такая же, но без камушков будет, тока с дырочками, для проникновения света, и удобства пальцу), шоб ото не потел, кольцо широкое и толстенькое:)

  • 1
Клево! очень люблю такой стиль. Правда на моих не голубых кровей пальцах они не очень чтобы очень, но все равно нравятся.

Знаешь, тут не угадать кому пойдет, кому нет;) Все мерить надо.
Еще посмотрим, что выйдет...

ММММ Красиво будет наверно!!!!!!!!Мне так нравится когда много камушкофф но у меня болезнь, они отовсюду выпадают у меня , будь то брелок, кольцо или серьги , ну слава богу не брюли а так попроще)))

Хорошо что не брюлики теряются, а бижутерия ведь на клею, ронять нельзя ударять, мочить и т.д.

О, тяжелые кольца такого вот формата очень нра!
Это просто отменно изысканное. Эскиз очень нра!!!

Посмотрим, что получится в живую! не всегда, что красиво в рисунке, получается шедеврально в реале. Ждем...с неделю минимум.

красное с белым....моё...Только такой размер на моих пальчиках-бочечках не катит...Всё маленькое ношу....

Рай, оно как бы не совсем боченочком, просто двухслойное;)

...это...того..я свои пальчики бочечками назвала, а не кольцо....гы-гы...

Т.е. пока кто-то пил, кто-то сопли размазывал, ты ночью и со всеми потрындеть успела, и поработать. Ну, ты просто мегаженщина.

красота это страшная сила

Мари! Ну ведь это не можешь быть ты!
А то пойду убьюсь аб фризер
(И еще соус сегодня делать будет зеленый)

Re: красота это страшная сила

гы..., а если бы я все три эскиза выложила??? Я б тебя точно больше не увидела?? Надо мне тоже "Жанну" завести.
Я его уже и в работу отдала;) через наделю будет готово:) надеюсь...ттт чтоб не сглазить.

Середину можно сделать вращающейся )) У некоторых есть привычка задумавшись кольцо теребить, а так будут и с кольцом играть и прикол демонстрировать.

У ты какая))) я так не при думала:((
Здесь уже шкодить на буду(кольцо уже в работе), но как-нибудь я об этом (вращение) подумаю! Спасибо за мысль, хоть я не стронник...впарво, влево на сторону;)

Какая ты молодец:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account