У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Носибельное;)





Вот еще один минишедеврик! Тоже исполнен в этом году;)

Юбочку сшила я. Ткань Этро, хлопок, шерсть, шелк. Качество улетное.
Нижняя юбка батист с ручным кружевом.



  • 1
рукодельница!
хорошая юбочка!

Ты дома уже?
Ну канеш, ты юбочку видела живьём:)

дома-дома) как же тут хорошо!

Еще бы лягужка-путешественица:)
Ой, ты ж не лягушка;) То ж... Жанна-лягушка)))))*хохочет
Хочет шампанского с сорбе, много ииии.... девочек!

Щас глянула на фотки, и обратила внимание, что цвет пола имеет такое же сочитание тонов, как и юбка))))))))))

феерично! а что это там сзади такое меховое? Просим просим.

Это шуба валяецо, пьяное;)

Edited at 2010-12-25 02:56 pm (UTC)

бедная( лечиться надо - рассольчика там, помидорок соленых..булЬОнчика

шубка сказала, что б ее не тревожили, она спит;)

панталоооончики! с кружавчикамииии!

Ага, так чуднО сфоткалось, как понталончик, на самом деле юбочка;)

А туловище чье такое прекрасное?

Мой тушко, Вова!
Не пугайся, Ника тобой хвасталась:)
А Мармотик, картину показывал;)

Мне нра!
Люблю, чтобы амплитуда.

Че Ника про меня говорила? (достал блокнот с ручкой)

Картину Мармоту я обещал, потому что ее нетбук залил по пьяне. Даже искры были! Но, вроде, выжил.

Естественно... только самое хорошее;)

Какая же ты рукодельница! Еще и шьешь. Чудесная юбочка. Знаешь, из категории" навсегда". Женственная, очень тебе идет.

Я все умею делать руками;) но не всегда делаю, потому что очень ленивая.
Еще учусь лепить;)

Умница! Насчет лени - не верю! А потом подсказываю оправдание: когда будешь валяться томно и лениво, это будет означать, что ты не ленишься, а обдумываешь новое произведение.

Галя, валяцо еще пол беды, я ж в инете пропадаю;)

Ой, и не говори. У меня на него уходит большая часть времени, некогда даже любимые фильмы смотреть. Огромная очередь из них выстроилась. Читаю только когда ложусь, усилием воли выключив компьютер. Настоящий времяпожиратель.

О, супер вещь!!! И тебе идет прям не знаю как! Очень очень!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account