У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Вот и лето прошло...орет истошно Ротару!

...словно и не бывало! Жизнь говно, помню только первое мая, планы на лето, и вот тебе на бл...1 сентября. Сцуко, ненавижу осень:(
Проснулась от вопля доносившихся из соседской школы, бляди где они достали этот матюгальник, отхуючили детей поздравляя с 1сентября.
  На даче собаки соседкие жопу рвут по утру, от того что мудак сосед "гуляет" свою волкодава с течкой в доль забора, у него это "гулять" бл...называецо.Такшта время я узнаю без часов с утра лежа в постели. В москве каждый день 8-30, +/- пять секунд везут кого-то говноеда-чиновника, знают блять об этом, от кремля до самых до окраин, потому как мигалка-свистелка-очумелка, хуярит исправно, и никого не ебет что сплю я, и еще дохуя;)
Я отвлеклась, сорри.
Планы на лето обосрались сами собой, во-первых правая рука, вернее ее болезненое состояние не дало мне играть в теннис и бадминтом. Так как я не играла, высвободилось много свободного(натавтила) времени. Дурная голова рукам покоя не дает, совершенно не дает, нашла Белоникины рецепты, и ну хуярить у мартена невынимая, а если и вынимая, то половину все равно откусывая. Итог: +4 кг, свиду не скажешь, но штаны которые были игнорированны как класс в силу 40гр. жары, лопнули на жопе вчера при переезде в город, и не по шву! Из 26 скок в 27, ну ладно пизжу в  28, но болтаются. Кароч... это я все к чему пора на шоппинг, поправить настроение! во бля выкрутилась, неожиданно.
А во-вторых? спросили меня...
А во-вторых я не выспалась, поэтому про-вторых я забыла.
 

 



  • 1
о... а мне утро удалось. почти. выспалась. сама проснулась в полпервого. правда, потом мать настроение поднасрала, ну ничего!

а что с правой рукой? *учись мастурбировать левой)))))**шутка!**

где бы джинсы нормальные купить? (ну, в пределах 2 тыщ руб, прямые, без стразов и вышивок)

Дык, мастурбировать левой научилась...
А ракетку держать,ну никак, скока не пытаюсь сцуко, автомат Калашникова получацо:)))))
Даже и не знаю что с рукой, весной играла толи потянула, толи вывихнула, думало само отсохнет, блин не отсыхает. Хорошо,что коробка автомат, гы..и не Калашникова.
С джинсами, я как для себя ибей(ебанный) открыла, так жаба меня и душит в московских магазинах говном дорогим тарится. Ну надо подумать, как жить дальше. Джинсов у меня хоть жопой ешь, есть уж все размеры, тока все равно новые охота. Вот такая я не последовательная седня, все от недосыпУ))))))))

Опять ошибок настрочила(надрочила), а как исправлять каракули? Не знаю:(((((((*опять реву*

редактировать комментарии могут только те, у кого аккаунт платный.

а штаны у меня одни и дырявые((( а щас холодно(((( новые нужны, а у нас в магазинах гавно! и за дорого(((((

как это по интернету штаны покупать?! их же мерить нужно.

У тя какой размер, и главное какой рост. Ты мне видишься высокой;)
Я мерю штаны здесь, а покупаю в нете.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account