У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Хелп, хелп....

Френд, я забыла как звать тебя из Севастополя, ты ж рыбками занимешься, хватай скорую я жду помощи!!!

Дохнут рыбы в аквариуме, сегодня еще одна к верху пузиком дышит.
Цихлиды у меня в основном. А дохнет счас попугайчик, второй да последние две недели.
Боюсь и остальные заболеют, этим "рыбьим гриппом"!
Может можно какое лекарство впрыснуть в аквариум? он 500литров.
Tags:

  • 1
Метиленовый синий?
А чё с ними предположительно - грибковое что-то или как?

Нет ни крашенный, натуральный желто-красный.
Нет Оль, грибка вроде нет:((

Метиленовый синий- это синька, универсальное безопасное аквариумное лекарство, которое в воду наливают. Есть другие, но их пусть профи льют, можно рыбок потравить часом. Ну а так- больных рыб в карантин, корм сменить, рыб не кормить неделю, не меньше, но это не гарантирует.

Смените воду. Хотя бы одну треть от общего объема

Да, я на прощлой недели воду меняла, как раз треть.
Еще раз поменять?

Да. Чем больше смените тем лучше. У Вас тесты для воды есть? Аммония, нитрит, нитрат?

Нет тестов:(
Надо купить?

Да это ж цихлиды, они живучие, какой аммония нитрит-нитрат после смены трети воды? Счас воду менять- только рыб стрессовать, нужны метиленовый синий, возможно изумрудный зелёный и перекись водорода, но я бы только метиленовый синий пока использовала, ну и нашла бы нормального рыбовода- аквариумиста, чтоб посмотрел, что и как.

Вот мне тоже кажется, что еще одна смена воды, за неделю, только лишний стрес рыбам, и только это еще не хватало.
Оля, проблема как раз в том, что у нас нет людей разбирающихся в проблемах, у нас есть только люди, желающие взять деньги, якобы за помощь:( Ответсвенности никто, ни за что не несет:(

Блин, малахитовый зелёный, а не изумрудный, уже русский забываю.

Раньше на Птичьем рынке были энтузиасты своего дела, они рыб просто любили, да и сейчас во многих магазинах энтузиасты работают, только их лично знать надо, как в любом деле.

Надо. Что изменилось в аквариуме за последние 2 - 3 недели?

Да в том-то и дело, что ничего не менялось:(

Купите жидкие тесты. Новых рыб не подсаживали? Дохлых сразу же убирали? Какая фильтрация?

Новых рыб не подсаживала.
Дохлых всегда выбрасываю сразу.
Фильтр расчитанный на 500 литров=объему аквариума.
Корм не меняла, использую сухой, десертов не было.
Может перепад температурный?
Нас не было какое-то время, кормил рыб помощник.

В Америке считают что все болезни рыб происходят или от плохого качества воды (тест на аммония, нитрит, нитрат, рН) или от новых рыб (нужно сажать новых рыб на карантин). Вы никого не подсаживали, но рыб кормил помощник. Может он перекормил.
Прочитайте вот это http://www.zooclub.ru/aqua/217.shtml

а ты вызови кого-нибудь из аквариумного салона. у тебя нет никого кто бы обслуживал аквариум? у тебя пресный? и ты что сама еб...ся с 500 литрами?

хошь я могу своего аквариумщика спросить,может он к тебе заедет и глянет что и как?

Не ни сама, это владения мужа, я ему рыб на 8марта подарила;)
Человек при деле!!! Не спугни;) Он их любит, они его!
Он с ними и ебется, редко правда. Да, пресноводный.
Обслуживание не надо, пока точно.
Спасибо, что откликнулась.

ну ты прям как отрапортовала))) а как же не откликнуться,они ж живые,хоть и рыбы,и их жалко...

Гы..гы, просто хотела чтоб ты поняла, как у нас все запущенно;)
Я тож заних волнуюсь, они сладкие такие, и умные!
Хотя есть иллюзия, что они непонятливые!

Да попробуйте пока просто не кормить и налить синьки. Первое- от возможных проблем с кормом, второе- от большинства аквариумной заразы. Потом, это цихлики, не могли они просто подрасти и начать друг друга гонять и мутузить?

Нет, я все из взаимотношения знаю. Они у меня давно живут, и сам аквариум живет в ванне, я "плаваю" в джакузи, они рядом;)
Живут мирно давно, всех не гожих, перебили, и съели давно;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account