У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Вопрос дня: Краткость - сестра таланта

How would you describe your ideal romantic partner in six words?

Связаны одной кровью.
уложилась.

  • 1
офф: помоги мне выбрать открытку, плиз: http://sue888.livejournal.com/787708.html

Почему-то не пишится камент тебе.
Я б Кремль Московский отправила

слуш, но это так банально....
наверняка у нее их уже с десяток.

Связаны одной кровью - замочили кого, наверно?
А если серьезно - сильный, великодушный, умный, легкий, красивый парниша!

Гы..гы...легкий? Это что б ты смогла поднять?
Пишу серьезно.
1.УМНЫЙ
2.Мой
3.Щедрый-великодушный
4.Слышать
5. не для себя, друг для друга!
6.ЧЮ

*вкрадчиво:
Умный,мой,шедрый,слышит каждый мой вздох, все для меня, остроумный(с чувством юмора)...
КОЛЧЕНОГИЙ ГОРБАТЫЙ КАРЛИК!!!
Агаааа! Не пойдет?

Зачем мне карлик?*ржет валяясь по полу* У меня есть Гуливер:)
Хотя я не пробовала, может и подойдет;) Говорят, карлики это не тока ценных мех...но и длинный...х...

Спасибо, сегодня лучше. Спала в касторовом масле с куркумой и грелкой:)
Массаж тоже делает свое дело;) Массажист зверь, не вырваться!!!

* мечтательно...люблю массажистов-зверей
выздоравливай!

Рая, если б ты его видела:)))))))))))))
Ростом с массажный стол, инвалид по зрению с детства, куда он смотрит, лично я не в состоянии понять, и прячу глаза...стесняюсь;)
А заикается он так!!!!!*закатла глаза* Что сказанное в начале сеанса слово, хорошо если выговорит к его середине:)Стараюсь помогать, если знаю какое слово он хочет сказать. Я не шучу! Весь мозг, в массаж ушел! Дааа, и лет ему может 23-24...

*упс..ясно. Я массажистом не меньше как Вэн Дизеля вижу. Хотя я его вижу и сантехником...в комбезе на голый торс и с надписью "ЖЭС-73"
*хм.. рабочий день в разгаре, а у меня какие-то эротические фантазии начались..бля..

ээээ...весна тыдысь..раняя...

"мы с тобой одной крови", не?

Это тоже!
Но я имела ввиду Бутусова, "скованны одной цепью....и т.д.

и "на двоих у нас одно лишь дыхание", но вот это уже как раз таки страшно, потому что перегиб :)

Да, надо подключаться к аппарату исскуственного дыхания:)))

летали, знаем :)

нет, при выпиле второго компонента дыхания пипец как тяжко. аппаратные методы не работают )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account