У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Расти попа большая, и красивая.


235.97 КБ


Медовик, он же сметаник!
Ну очень Фкусно.
Как на Куськины именнины испекли пирог из глины торт.
Куськина мать, родила мне в Татьянин день, мужжа мне!! Выросла "танечка" почти два метра, с 45 раз. ноги и ...т.д., и сплошной моСК, тока вместо рук крюки, зато огромное любящее сердце.
50ДР прошел под знаком, день сурка... Оливье, шуба,рибай-стейк, креветки, дети, подарки, цветы.

  • 1
мне б щас кусочек... выслать никак низзя?
мужа с юбилеем! Всех благ и море здоровья!

мужа с юбилеем!
а попу нужно холить и лелеять..куда же мы без поп?! Так что - медовик в самый раз!!!!!

Ничего себе! Хотя, после эклеров я ничему не удивляюсь:)

Юля, вкусно вышло нереально, сметану взяла 42%.

Марин, поздравляю с такой "танечкой")))) Торт - убиться можно, пойду что ли редьки пожую, а то прям сил нет на такое смотреть))

Кстати по поводу редьки. Был рецепт от Арналя, карпачо из корня сельдерея с грейфрутом, но сельдерея не оказалось, сделала карпаччо с редькой и грейфрутом, забавный вкус:)

ух, я обожаю сельдерей!!)) и корень и ээ.... хвост)))) надо будет сделать с грейпфрутом, когда вернусь домой))

Оля, стручок посмотрела. Красоты он НЕРЕАЛЬНОЙ, фото и наполовину не передает красоту изделия. Цена просто пЫздЭц, 33т.доляров%(((Но я готова, потренироваться. Если все еще продолжаешь хотеть, пиши в личку, цена будет го-раааа-здо ниже.

Цена - заебись!!! (можно у тебя тут материться?))) Спрашиваешь - да я после такого еще больше его захотела)))) Сейчас стукну)

Материться можно, мы ж на нем разговариваем, а не ругаемся!

Торт чудесен! Мужа с юбилеем!)

Да, тоже классика, как "Наполеон". Вечные ценности.

Согласна!
Оля это глянув на твой пирог, решила и свой засветить;)
Уж очень созвучно, хоть и континенты совсем разные.

Ура! Поскольку мужжжж у тебя явно хороший парень, с юбилеем его. А кто торт-то пек, а? Оччень даже выглядит.

Я пёк! Я мазал! Галя, я еще холодец варила, салаты рубила, в общем заеблась. Хорошо что пробки народ задержали, я успела полежать, спина болела пипец:(
Спасибо, за поздравления!
Я мужжу текс поста прочитала, он ржет:))) и поздравления, тоже передала!!! Оченно рад!

Вот, я ж говорю: парень хоть куда! Умница,Марусь, поздравь парня-хоть-куда с тобой. Ой, тортика хочетсяаааа.

(Deleted comment)
Спасибо Владочка!!! Вот про заусенцы, очень хорошо сказано;)
Кусай, хоть два кусочка, хоть три!!
Да, водолеи пошли в наступление;) я как-то на веки с ними обручена!
У тя когда повзросление фискируется, уж не спрашиваю какое по счету?)

(Deleted comment)
Моё любимое число!

Апять они все празднуют себе да радуются , юбилеи всякие торты , икра ложками. Хех...
Поздравляю чтоли... Ну да , там всего там...
Ну что , все , больше ниче не знаю.

О, поздравления юбиляру! как все прошло?

Спасибо за поздравление!
Все прошло на высоком организационном уровне, все нажрались от пуза, потом плясали, в wii играли, сплетни спленичали, на именники висли, тосты толкали. В общем свежеродивжейся остался доволен и был счастлив!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account