У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Пока хозяин спал...



К чаю, "свинные ушки"
Блондо...


после 15мин. солярия!




Рецепт прост!
Достал из морозилки слоенное тесто, разморозил. Чуть подраскатал, помазал чем захотел. В данном случае смориодиновое варенье засахаревшеесяели выговарилабыло мной использованно, ну чё добру пропадать, все равно выбрасывать%) Пласт скатать в рулон, к цетру с двух противополжных краев, короч...навстречу друг другу. как вы в детсве, на романтическом свидании
Сейчас муж проснется, а у нас уже дома 8 Марта!

Вспомнила, из советского:
Подруга моя, организует романтический вечер, для себя и своего любовника муж в море на кануне 8 марта!
Запекла буженину, нарезала салат, испекла десерт, свечи ональные приготовилазажгла, шампанское в ведерко опустила...

Звонит он: Что привезти тебе, дорогая?
Она: На что фантазии хватит, жду скучаю!
Он: Лечу к тебе на крыльях любви! действительно летит, на 5 Жигули
Фантазии хватила, на половинку черного и батон!
Занавес
Tags:

  • 1
(Deleted comment)
Запасливая;) молодец!

А у нас эклеры со взбитыми сливками, вот.

Ты, очень хорошая хозяйка! И молодец:) Как же мужу свезло:))^-^
а нас ведут в ресторанчик, мы там закажем, что хоЧеМ;) вотЬ *крутит попом*

Edited at 2011-03-08 08:26 am (UTC)

а я не жравши уже черт знает сколько((((

Прилетай, я тебя накормлю, и напою:) КудЫ... билеты-то есть?

билеты есть, самолеты кончились, гыгыгы)))) так что лучше накури меня))

гыгыгыг, а мож ентого.... кокаину?)пол ведра%)

а я не против)))))) я вообще стала сторонницей максимально возможного расслабления)))

(Deleted comment)
а я щас тоже всех лблю))) оказывается есть рэд лейбл, есть блю лейбл, есть блэк лейбл, есть голд лейбл и есть ДАБЛ лейбл))))

Что привезти тебе, дорогая?

кАзел!

Re: Что привезти тебе, дорогая?

Полный!

Re: Что привезти тебе, дорогая?

Теперь это кАзел, играет брутальных уродов в питерских сериалах! Я так ржу когда его вижу.

про батон насмешило))) мне подружка смс прислала с утра: Спозоранку соскочила, бигуди в башку вкрутила, водки жахнула с утра...С 8 Марта нас! Ура!)))
а у нас тирамису со вареной сгущенкой))

а она ему после этого дала?

Думаю, да! Было это году 89-91.
И эта "дала", было уж года два как, давала!
Завтра поищу его рожу, поржем?)

Вот!!!!!!!!!
Родина должна знать своих гЫроев!!!!!!!!!!
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/285035/bio/

В то время был штабным офицером. Уволился в запас, видимо стал искать приработок. Я охуела, когда в друг увидела ЕГО морду в кино:) везде эпизодные роли. Морда характерная.

хрен редьки не слаще! нищета голожопая что "сапог", что актёришко.

Edited at 2011-03-08 10:20 pm (UTC)

В то время когда это происходило, все сосали, он зарабатывал в разы больше остальных,+северные.
Щас понятно, последний хуй без соли доедает;)

хм... мог бы икры купить.
на хлебушек положить)))

Да не то слово! он зарабатывал в месяц, 10 часть своих жигулей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account