У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Процессссс, тыц


122.21 КБ


Вот полная иллюзия готового "стручка" *Лелик щаз чуйств лишится;)
А это, всего лишь 3Д рисунок.
Все секреты не покажу *шхерет за спину.
Ну чё, все курить бросили?!
Пока комменты скрыты;)

  • 1
ААААХ!
Красота!

До настоящей красоты... еще далеко;)

я поняла..мне теперь, как только я вижу твой новый пост, нужно махануть писятку, сделать глуюокий вдох и выдох, а потом заходить под кат...да...

И правильно, неча секреты раскрывать, профессионализм денег стоит.
А курить- а мы и не начинали, правда, отец у меня когда-то бросил курить после того, как с детства смолил, ну так он сначала с сигарет на сигары перешёл, потом йогой занялся, научился стоять на голове, дышать правильно, тут и сигары стали не нужны.

Поставить мне мужа, что ли на голову!?
Ваще не реагирует на мои просьбы. А сигары лежат мертвым грузом. Сандалит по 2пачки в день, Хад%)

Во до чего техника дошла..... настолько реалистично, а это только рисунок....
А горошинки это бирюза?

рисунок ЭТО.
а ваще бусины будут их хризопраза, он зеленый;)как натюр горох;)

Гм...
Прошу прощение за опоздание?!
С праздником Вас о прекраснонеугомонная почти бабу., ой простите - женщина!

Фи...ты какой:( Девушка-Я!
Где пропадал, герой-любовник?

Решила еще поулучшать;)

Пе-ре-веди *пьяным голосом

Оооооооооо!
Слов нет.

Ни фига не бросили.

А почему?
Как жеж здоровичко?

Нет ничего
Одна лишь только Ты ,
Твои движенья танец ветра нежный вальс ,
И тысяч капель искры утренней росы - в твоих глазах .
Как холод ярость зимний сад ,
Дождь это грусть ,
Веселый смех твой праздник , бал ,
Взрыв радости от солнечных лучей и пенья птиц , и от всего-всего ,
Я это без тебя не понимал.
И если сможешь то не растеряй ,
Чтоб видеть истину и смысл ...

( так че там с опозданием ?? Меня оправдали?)

спасибо)))) красота,вот правда))

Ну, Марусечка, какое там здоровичко с такими стрессиками? Не о нем уже и думаешь.

Галя, с этим надо что-то делать?!

ням ням ням ммммм какой цвет!!!!!!
КУДЕСНИЦА!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account