У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Сейчас на ОРТ, мой преподаватель тестирует камни ЗВЕЗД.

Посмотрите итересно очень.
Футбольным болельщикам придется пострадать, телевизор занят:)

  • 1
смотрим.....чот страсти какие рассказывают....про обманы))))

САМА в шоке))))))))
Ну не все конечно так, журналюги жжгут.
Копите вопросы,освещу!

Вывинтила свои сережки из ухов )))
Они с изумрудами, вроде)))
А вдруХ надули???!!!

могли надуть, но совершенно необязательно;)
Нужна геммологическая экспертиза?

Да я их и так люблю)))
А то расстроюсь и любить перестану!
Вот найду мужика боХатого и буду только у Вас закупаться!
У Вас-дивная красотень!

Скажите, а выращенный жемчуг и натуральный жемчуг можно без экспертизы отличить ?

Неа, только рентген. Собственно, разницы во внешнем виде и не может быть, какая разница, что послужило затравкой, на которой нарастает перламутр.
Но. Есть виды жемчуга, которые просто не выращивают, так что про них можно смело говорить, что они натуральные.

Я потеряла жемчужину из очень старого кольца, пошла к знакомому ювелиру, он достал коробку из-под обуви, полную жемчуга и говорит "выбирай", уверял что это выращенный и отличить на вид будет невозможно.
Но,я смотрю теперь на кольцо, и оно другое, блин, такое впечатление, что это фарфор какой то китайский, слишком блестит, слишком идеальное.

Ну да, естественные жемчужины чаще бывают так называемые барочные- неправильной формы, потом, жемчужные устрицы держат в условиях, которые лучше рядовых природных, вот перламутр и нарастает быстро и ровно.
Потом, натуральный жемчуг мог быть от другого вида моллюсков, например.

Да, я понимаю, я тоже тут погуглила, всё очень запущено))
Спасибо Вам, буду мириться с тем что есть.

Самые дорогие сорта жемчуга те, которые нельзя культивировать. Есть совершенно невероятной красоты "розовый жемчуг"(бледнорозовый холодный) он даже без перламутра фактически, в общепонятном смысле. Яйцеобразной формы. Цена за одну жемчужины на мировых аукционах доходит до 20-25т.евро. А если вам повезет найти пару таких бусин, то цена поднимется до 30т.евро за штуку. (боже и как же я его хочу:))
Мало правда кто знает, что такой существует на свете, уж слишком редок он.
Сейчас поищу фотки этого сокровища.

Я как-то прочитала пару книг про жемчуг, ну и вообще моллюсками увлекаюсь, правда, скорее по раковинам.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account