У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Наблюдала

Как-то странно, если Уильям увидел наряд Кейт только стоя у алтаря, ваще не удивился ни окинул ее полноценным взглядом с ног до головы. Что-то тихо сквозь зубы односложное с улыбкой вякнул, и усё! Ни восторга тебе в глазах, ни любопытства. Интересно это королевская суть, или скромность ситуационая? А когда молодожены слушали молитву сидя, вообще ушел в себя, не разу даже не скосил глаз в сторону жены. Хотя Кейт, несколько раз меня угол зрения до невероятного, пытаясь увидеть Мужа, не поворачивая головы, продолжая держать спину;)
Все таки мы с разных планет пришельцы, мужчины и женщины! Очень непросто найти общий язык для общения. А вам как церемония? Шляпы рогатые как? Еще интересно, а почему кольцо тока жене напялили? Принцу не пристало окольцованным быть?
Я не пропала, я работаю. К концу апреля нужно было завершить коллекцию(малюсенькую, всего на три украшения), слава тебе бог, я успела. Показывать не буду... пока, боюсь сглазить! Девочки и мальчики, все вопросы что вы мне адресуете, освещу неприменно. Про камни чистые,"грязные", леченые, расскажу обязательно, можете не волноваться. Ликбез продолжу. Эти дни "оказался" максимальной загруженности, писАть не успеваю, так что пардон, ни все сразу.

  • 1
мне ОЧЕНЬ все понравилось....прям ВСЕ-ВСЕ....какие они красавцы....и держались достойно!!! 2 миллиарда человек за тобой наблюдают....как же наверное сложно так держаться....невесту Гарри разглядывал у алтаря))) смешной он все таки))))и платье красивое какое....шляпы на дамах...дааааа.....на любой вкус))))а королева не пела .....вот только одно немного бесило....уж очень часто камеры показывали во время церемонии Элтона с супругом....даже больше чем королевскую семью.....мне кажется как то не правильно это в церкви....

Наверное у оператора, соответствующая ориентация, раз большое внимание уделяли Элтону%)

Привет Марин!

Сказали,что кольцо Уильям не будет носить потому что не любит ювелирные украшения.Ничего себе отмазка,да?А с другой строны,если 2 миллиарда были свидетели свадьбы,что уж там...

Re: Привет Марин!

Оно кааааааак! Я не слышала, потому что смотрела церемонию в кафе за обедом с выключенным звуком.
Да, мне отмазка не нра:(

НЕ смотрела, но телевизионщики, черти, и в новостях кусочки показывают, так что шляпа мне понравилась. Символичненькая такая.

Ага, символично, и представь она ее напялили(эту рогатую) по собственной воле;)

Церемония очень красивая за исключением некоторых мелочей (почему то у жениха спинка всё время была скрючена; колечко Дианы сильно уменьшили, и оно с трудом налезло на палец невесты и т.д. и т.п.). Надеюсь, что у них будет счастливый брак… и, непременно, очень красивые дети.

Дети конечно будут красивыми. А для сачсья семьи нужна каждодневная работа каждого, если захотят будут сачстливы, хотя время у них друг на друга будет не много...положение обязывает. Поживем увидем.

Я думаю, что Prince William не проявлял сильных эмоций, потому что этого требует протокол. Сейчас они уже на вертолете улетели в secret location, а по телевизору по всем каналам трещат про то, как посмотрел, как улыбнулся, что там прошептал. Как начнут все перемалывать, вот они и ведут себя так неестествеено. Он же вырос в этом "аквариуме", поэтому будет Катю учить как надо стать и как сказать. Он ОЧЕНЬ умный мальчик, поверьте, там опыт огого, его папе (принцу Чарльзу не мешало бы поучиться у сына).

Церемония понравилась, все прошло хорошо, даже кольцо надели отлично, там щас раздувают, что он бедный не смог его быстро надеть, все это ерунда.

Шляпки рогатые нынче в моде, у Виктории Бэкхем и Тары Томкинсон - Филипп Трейси, красиво. А больше всех мне понравилась сестричка невесты Пиппа, там ТАКАЯ фигурка, попка, талия, руки суперские (трицепс). После свадьбы оделась в зеленое платье - красавица. Муж королевы (Филиппок) 90 лет, а флиртовал с сестрой невесты.

Церемонию показывали целый день, плюс все соседи флаги повытаскивали, у всех барбекю, пиво и вино. Одни мы с мужем какие-то не патриоты. Все мне тут говорят, что proud to be British. А мне чего-то не по себе стало, когда показывали друзей невесты и жениха, классовость в этой стране меня никогда не волновала и живу здесь 10 с лишком лет... А вот обидно мне стало за свою простую кровь, чувство такое непонятное, тяжело объяснить. Это надо церемонию всю посмотреть от начала и до конца... Есть такое понятие в Англии - posh people (true blue blood) и не за какие коврижки этого не купить. В общем контраст был в этой всей трансляции, было чуточку неприятно. Вот это вы, а это - мы. Даже селебрити с деньгами в тот круг не будут вхожи. Это было видно.

Вот вам ссылочки смотрите, там справа лента со всякими ссылками и видео есть тоже
http://www.dailymail.co.uk/home/index.html

http://www.dailymail.co.uk/femail/article-1381800/Royal-Wedding-guests-Style-queens-court-jesters.html

Да, Пиппа хорошаОЧЕНЬ)). Не удивительно, что ручки "веточки", ведь она спортсменка;)

Грусть - тоска

Мне нельзя на такую фигуру смотреть (как у Пиппы), я начинаю налегать на сладенькое и никакой бодифлес, никакая zumba мне не помогут. Боже, до чего же платья Дома McQueen (by Sarah Burton) хороши, это же сказка, у меня после этой свадьбы прям депрессия :-). Показали бы хоть толстеньких кого-нить, а то все стройнехонькие, пусть и лысенькие... А еще у меня откуда не возьмись комплекс развился, я же оказывается ТАК хочу быть принцессой, а разведенным престол не светит. Ну у Камиллы и Чарльза там особый случай. Пойду еще сладенького поем (яиц шоколадных), так и живем :-)

постоянно он на нее косился.при чем с любовью.оечнь понравилась церемония.превосходно!

ничегошеньки не видела, ничего, работала (((
только в новостях мельком проходя лицо невесты, румяное и смущенное

ну что ты так себя мучаешь, работник?
А отдыхать когда?

Мне кажется это последствия 10 лет
Уже нет остроты ощущений чувств

конечно... на этом сроке большинство уже расстается
Но, видно у Кейт крепкий характер;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account