У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Будничное

Вчера обедала с приятелем, мы давно не виделись. Тоже кстати геммолог, но работает не в Москве. Ну да, о чем это я... Так вот, в ресторан он пришел с собачкой.
Вот она, вернее это он, Тайфун его зовут:



Не могла не постебаться! Приличный такой мен, "у кустюме дорохом", солидный, при перстнях каратных, стрижка аккуратная, одеколон спокойный, а под мышкой Тайфун, хорошо что губы не силиконовые
Никогда бы не подумала, что отец троих сыновей, муж отличного еврейского семейства, мелкий ссыкун. Закомплексованный ёбарь. А собачка ему нужна, чтобы тетки сами собой ноги ему на встречу раздвигали. Вот жеж век живи, век учись. Собачка приманка для малолетних идиоток, какая прелесть! Говорит...дают как подорванные, чуть не в очередь пишутся;)
Девочки, ну скажите честно, вам бы понравился дам с собачкой хуй с собачкой?
Tags:

  • 1
Ой, где-то я уже такую историю слышала...
Грустно всё это... Или девАчки такие разборчивые/эмоциональные пошли что на дорогой костюм и парфюм не ведутся? :-)

Я воспринимаю только здоровенных физически мужчин, чтобы трактор дров мог переколоть, чтобы умел стрелять и можно с собакой, но только такой, чтобы в вольере, и к которой страшно подойти. :-)

Так это уже традиция??? а... то я просто отстала от жизни, аказываецо:)))
Да, шо не мужик то гном или карлик, и все норовит в Хаммер армейский запрыгнуть,чтоб повыше казаться;)

Блин, меня бы вырвало по двум причинам: собачка - это очевидно, полный кретинизм вообще, ну а для мужика я даже таких матерных сильных слов не знаю, чтобы выразить свои чувства. Пальцы в перстнях каратных - вторая причина, а может, первая. И то и другое вызывает желание дать в морду и в яйца одновременно и уйти, шарахнув дверью (ресторана, Бентли или что есть под рукой).

Edited at 2011-05-18 06:50 pm (UTC)

Хлопнуть дверью, и желательно по его пальцам, шоб посыпались:))))

едритмадрид((( буээээ просто... я в принципе не выношу мелких собак... ну не люблю и все.. и у баб и у мужиков... мысль о том, что такому можно дать....небось он и в койку собачку берет, чтоб уж совсем мимими....

Гыгыгы, це пиздец в кровати бздюха вякающая:))))
Я тоже не выношу маленьких собак. Всегда возникает желание дать с ноги, отправив в межгалактический полет;)
Согласна на волкодава%) *замеряет размеры кровати*

Не, бывают нормальные такие мелкие на вид собаки, рабочие, которые всяких крыс убивают, но это пузатенькое- неужто малолетки покупаются? Может, им просто предлог нужен, чтоб познакомиться, а ловятся они на караты?

Да, фиг их поймешь. Может тхозяин собаки врет?)

а я думала, шо это мужики-которые нетрадиционносексуалы с собачками ходють...

Ан нет, натурал ебарь!!!)

Ненавижу маленьких собачек((
Не дала бы ни за что!)))
Малолетки-другое поколение(пепси) чо с них взять-дуры)))

Эти дуры наши дочери, в смысле по возрасту;))))))))))
У меня дочь тоже не переваривает "малявок".

Ну, девочки, ну вы прям как маленькие....
Без собачки ему надо телодвижения какие предпринимать - в глаза там заглядывать, улыбаться девушке, кофе оплатить, ухаживать.
А тут они сами слетаются.
Это по-моему было в одной из первых серий "Секс в большом городе".
А у девушек логика такая - раз животных любит, значит, заботливый и нежный. А то мачо - не знаешь, что ждать от него.

Мне тоже категорически не нра мужики что с собачками, что с перстнями...

ГоспАди, как же хорошо, что я не дЭвушка! А то вдруг такой же бы кретинкой была. Как представлю - так прям сразу климакс от ужаса начинается. В койке с перстнями и этим псюхом.

угу, исчо какой блят

Я маленьких собачек не люблю. Еще понимаю, ежель бы гражданин с алабаем ходил, или с кавказом. А здоровый мужик с кабыздохом - меня на смех пробивает :)

Ага, такой детина с пигалицей тявкающей))))))ржака)))))

Марин, ключевое слово - "малолетних"... Даже без идиоток, потому что молодость, она и в Африке молодость.

да, похоже так:)
вспоминаю свои молодежные глупости, и волосы шевелятся, не тока на голове:)))

Ну вот, обосрали маленьких собачек с ног до головы ))) Размер - не главное! )))))))))))

песдит сцуко
при всём моем отсутствии иллюзий на тему женщин, сильно не верится в налчии достаточного количества особей (даже в в нашем муравейнике) кто дает за собачку погладить.
зверь может быть поводом для завязки разговора. а дальше придётся убалтывать и мерцать каратаами в глазик. дорохой костюм понятно притупляет бздительность потенциальной жертвы. в хорошем мужском парфюме малолетние идиотки не разбираются. чтобы знать как пахнут деньги - нужно иметь опыт нюхания денег. :)

Та нее, он кабель, не сцуко;)
ну есть немножковероятно, приувеличивает.

боже какой ужас...
Такие взрослые а
нифига не знаете.
Такие собачки это конкретный маяк( знак тобиШШ) дамам которые всякие разные штуки про чужую попу умеют .
Мол денег много но аматоров не терплю(общий вид ) . Да , и требует полного подчинения, собачка типа скипетр
Не трогай пальцы...
СПАТЬ ПЛОХО БУДЕТ)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account