Марина (mari_de_boshir) wrote,
Марина
mari_de_boshir

Categories:

Кот из дома, мыши в пляс!

Эх, Саша Саша! Удобно жить на спизженые заработанные женой деньги?
А тут еще, так все удачно сложилось! Жену в застенки, руки развязаны, наливай до пей!
Любой дурак, тебя Александр пригреет с твоими Юлиными миллионами, даже обосранная Чехия не брезгует!

С утра,с мужем чуть не подрались! Придерживаясь разных точек зрения на вечную "проеблему"(чудесная очепятка): Ту би,ор нот ту би?
Он вопрос ставит ребром!
Ежели ты мужик, и бабу твою забижают, сиди сука с ней рядом и последний хуй кусок без соли доедай!
Я вот не вижу в том смысла, если Саша Тимошенко развернет коврик и сядет в позу мальчика завязывающий сандалии лотоса, под окнами тюрьмы!!!
Ну... если рассуждать логически!? Чем он может ей помочь? И 99 мужиков из 100, сделали бы точно так же.
Кошка бросила котят, пусть ебутся, как хотят!

Очевидно, мир знал декабристок. Но ситуация вывернута на изнанку. Бабы дуры, что возьмешь!
Ясно, мужики на подвиги не способны! Сегодняшний мир в котором мы живем, каждый день доказывает мужскую несостоятельность. Нынче всё на что они способны, это пилить бюджет страны, хвастаясь при этом содержанием штанов! И чем собственно должен отличаться А. Тимошенко полуфабрикат от остальных продуктов полураспада постмодернизма?

А все таки приятно, когда твой муж предлагает испить сею горькую чашу вдвоем! Ага, рассуждать-то все мастера, а не дай бог дела коснется...

А вы что думаете?

Официальный Киев пока не комментирует сегодняшнюю новость о том, что Чехия предоставила политическое убежище мужу Юлии Тимошенко

06.01.2012 22:30 Александр Тимошенко, по сведениям чешской стороны, подал прошение об убежище в конце прошлого года, а сегодня оно было удовлетворено...


Tags: я
Subscribe

  • Смертельные дозы или сам дурак?

    Смерть ему к лицу! Помер болезный молодой красавец, всего то 65! Никто не знает, что там приключилось, или вернее сказать... мы об этом…

  • Обама смылся...

    Талантливо, смело, умело;) Совершенно потряный профиль, подпишитесь не пожалеете, я надеюсь МОЙ БУТИК!!! http://MSQUARED.ru Добавив…

  • Мальчики с праздником!

    МОЙ БУТИК!!! http://MSQUARED.ru Добавив меня во френды, возможно сможешь стать моим другом, моей моделью, мои помощником или просто…

promo mari_de_boshir february 18, 2013 18:20 59
Buy for 600 tokens
... и будете абсолютно правы! Подвеска вырезана из бивня слона! Глазки бриллиантовые, каждый глаз 0.25 карата, абсолютно цвета шампань. Король умеет от негодования и удивления вываливать глаза из орбит. Корона при каждом возмущение ездит по лысине, а когда Король напивается до чертей, совсем…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Смертельные дозы или сам дурак?

    Смерть ему к лицу! Помер болезный молодой красавец, всего то 65! Никто не знает, что там приключилось, или вернее сказать... мы об этом…

  • Обама смылся...

    Талантливо, смело, умело;) Совершенно потряный профиль, подпишитесь не пожалеете, я надеюсь МОЙ БУТИК!!! http://MSQUARED.ru Добавив…

  • Мальчики с праздником!

    МОЙ БУТИК!!! http://MSQUARED.ru Добавив меня во френды, возможно сможешь стать моим другом, моей моделью, мои помощником или просто…