?

Log in

No account? Create an account

У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

(no subject)














  • 1
фиолэтовый какой достойный,вах!и прям под новую сумаську)),не,наоборот,сумаську под него,аха?
оторвала диван от ...оппы ,пощитала свои-18 штуков всего,не соперник я что-то)

Видишь я ему уделила внимание, из новеньких;)

(Deleted comment)
Розовый с паетками, смешной абсолютно, трехкопеечный, кажись где-то в Барселоне на бегу зацепила, ситец))
Щас сфокаю..

пыльный розовый, сатин написано))

(Deleted comment)
да какой там; ) безымянный сатин, мамой клянусь)))

Шаааарфики!
Мой фетиш!

это все навыброс?)))))))
шутю!!!
красотища!фиолетовый!!!ааааааааааааааа

ооо,подгрузились остальные фоты,всё-таки зелененький-мой фаворит!вместе с фиолэтовым,да!вообщем,беру два,запишите в очередь))))хочется тепла, и весны, и красок красочных

Клевишные!:) Первый прям - вау-вау.

............................!!!!!!! Вот это я понимаю!!!!! В огурцах понравился! Да все они прелестные!!!!!

первая- шедевр

ну что тебе сказать...
раскулачивать тебя пора))))
оччень!

первый обалденный! еще в огурцах там что-то классное и ваще!..

(Deleted comment)
ой, к чему бы это?!
ИЛИ ЭТО все от мороза?
У вас скока?

Edited at 2012-02-02 05:52 am (UTC)

ты меня ваще убила! носишь?

Как убила? Совсем? Дать нашатырю?
канеш ношу, а че с ними исчо делать?

дай шампанского лучше, зачем мне нашатырь

  • 1