У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

И я туда же, в политику...

У Грефа он займет 18 миллиардов, чтоб выкупить акции ВТБ! А че не из кармана вынимишь, а? ВОВА!
Бля, какую хуйню тока не сморозит ВВП чтобы притянуть избирателей, в свой карман!
Банкир ВТБ(Костин)аж вскосчил от ужаса,и мысли об обратном выкупе!
Шутка удалась на 3% верх, за одну секунду, и це исчо не вечер!
Ну че сидите, покупайте, выкуп будет по 11 копеек, а пока семь! На эти два прОцента, мы они и живут!

Апгрейд:
ну че купили?
уже +4,25%

весело в стране совецкой жить!
Tags:

  • 1
Плиз, проведи курс политэкономики.
Я интуитивно догадываюсь о чем речь, но это не мои базовые знания (у меня в базе имидж лидера - вот над этим ржу :) ).

При первичном размечение ВТБ акций, они стояли 0. 11 рубля=11копеек!
ВВП их отпиарил по-полной, народ(лохи) налили в карманы до верху!
Кризис ебанул, акции ебнулись ниже ватер линии, в 2008году сентябрь до 0.0199= меньше 1 копейки (если мне не изменяет память)
Сейчас он объявил, что все акции выкупит(за счет бюджета страны, к Грефу апеллировал) по 11 копеек, обратно! Сегодня до его выступления акции ВТБ стоили 0,0715 руб. после его выступления в моменте улетели на 0.074(3%)и уже сходили к 0.075(4,25%)

Edited at 2012-02-02 01:05 pm (UTC)

Это Вы зря.
А бульон с яиц?

Т.е. недосолив суп он не вырывает руки повару и не добавляет соли (делает суп съедобным), а тупо выливает его и просит бабло (из бюджета - это же госбанк) на новый?
Ботокс пополам не треснет?

Ну да тупо палит бабло народное)))
Потом этот народ, еще раз будет оплачивать его "хотелки", 18миллардов надо же будет как-то вернуть???
Ну херли, есть способ,(допустим один из миллиона) рубль отпускаешь, хуяк вместо тридцати он 60р. за один зеленый!)
Хотя можно тупо... допечатать, опять же все нас ляжет, инфляция!

Так, для сведения, у ВТБ одна из стратегических целей была - чтобы акции стоили 15 копеек. Вот так вот, прямым текстом. У нормальных банках в таких целях бывает ROE, EPS,CIR, а у этого - цена акций! Которая от банка, по большому счету, зависит ооооочень опосредованно:)))) так что будут выполнять, видимо! Вот уже и премьер им в этом помогает:)

Они стоили 13 с лишком, если мне память не изменяет:) доросли оч быстро до 16-17 копеек и грохнулись со звоном.

И никто его не остановит, заметь!))))

Так всем же выгодно, кагбэ!))
всеж свои интересы блюдут!

я сегодня с темпой сына -мимо новостей, а когда обещают байбэк?
я в "аптеках" если что..
вот уж кто ебнулся с неимоверных высот..

пока никаких оферт ((не озвучили
не слежу за аптека в портфели их нет, я их слила давно, и оооочень хорошо на них заработала!
Я в квике торгую, сама;)
Заболел ребенок?

да я тоже сама. у меня винчестер полетел и ссука обе проги (в двух конторах обслуживаюсь)
наипнулись, вот скачивать придется по-новой, а пока голосовыми заявками извращаюсь((
а когда аптеки слила? ох они зараза кому-то в свое время свинью подложили.
сын ночью затемпературил,горячий был как утюг-38. днем-то же.щас вроде не такой горячий, не дался измерять

не помню уже, помню шортила и удачно вышло, думаю это июнь-июль был
ой, голосовые команды, не умею(( у меня "мандраже" включается, должна видеть "стаканы"

А врача вызывала сыну?
ты слышал, корь ходит! Он привит?

знаешь, голосовые иногда очень спасают от импульсивных действий, то есть когда ты четко видишь границы корридора. а когда постоянно за скачками наблюдаешь ,иногда оч сорваться хочется и не дождаться цели .

темпа ,по ходу,спала. ни соплей ни кашля..Мы то из-за морозов уже несколько дней дома сидим, а вот сквозняк гуляет знатный, видимо в этом причина. "Бабка" опять же вот-вот прорежется

  • 1
?

Log in

No account? Create an account