У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

(no subject)

Таможня пройдена, налоги уплачены!
Свобода, вас примет радостно у входа!(с) Я дома, ура!



Докладываю:
за время всемирной ювелирной выставки, мной пройдено около 50 км, ага, шагометр, и скуплено 5кг сырья!
Страшно, да!? Зато, по-ночам мы ели, плавали по-утрам, и никакой прибавке в весе!
Спешу от всей души поблагодарить чудесную френдессу Наташеньку, она же maya_hk
Где еще могут встретиться люди с разных планет, естестно только в ЖЖ!
Спасибо Друг! Мне было приятно и очень интересно с тобой. Конечно, Гонконг я теперь люблю как родной, и все это сделала твоя энергетика, стиль, внимание и забота о нас инопланетянах!) Во время ты зашла ко мне в ЖЖ, я ведь не догадывалась что ты живешь в ГК.
Вкусные рестораны, легкая болтовня, шутки, красивые виды, шустрые фери(кораблики),остались в памяти навсегда.
Мне не мешал, ни запах сероводорода, город построен на болотах, ни запах еды китайской, которая действительно готовиться сплошь и рядом,  ни сами китайцы, которые бесконечно улыбаются "белому" человеку и с нами соглашаются, но делают все по-своему:)



Вид на ночной Гонконг с высоты 115 эт, через окно отеля. (два в одной)










Из ресторана вкусной и здоровой пищи:



Толи девочка, толи видение! Толи лангуст, толи омар! размером он где-то с 45 размер ботинка. А цвет? Вы видите этот цвет, как? Хочу сделать что-нибудь с такой красоты эмалью, вах!





Крабики, размером с здоровенную мужскую ладонь с растопыренными пальцами;)
Боже мой, как это все вкусно!!! Все свежее, быстрое и недорогое!)
Хочу еще!!!

Всякая херь:



Нашла место, где  живут "наши" жабы!
Выбирайте себе нужный размер! И че-то все... прошу пардону, каждая... обосрамшись))))



   приборы освещения:) вечерний звон...дон-дон! секундочку, кто сказал "мудозвон" ну да, при в ходе в бассейн

Идущая по воде(118 этаж)


 
А из нашего окна, площадь Красная видна, 
А из нашего окошка, только Гонконга немножко!
Tags:

а еще фоток и рассказов???
омар -потрясающее сочетание цветов,вот прям "весенний":)будем ждать красотищщу в эмали)
как приятно слышать,что брюли в кило меряют,хи

ненене, это не тока брюлов 5 кг!))))))
Там и молочные аметисты, и турмалины, и сапфиры, и зелеееееееная невероятной красоты бирюза!
Да, все покажу, тока не все сразу;)

С приехалом! Молодец!
А животное на картинке необычайной красотищщи!

Ага, я ужО хотела целовацо с ним, вовремя оттащили! мы есть его не стали!

аааааааффигительный бассейн!

ЁЁЁ, если бы не эта выставка, я б из него не вылазила))))

Цвет у лангусто-омара просто выносит мозг напрочь!!! В эмали будет офигенно) Н уи вообще репортаж классный, рассказывай еще) Ну и пять кг- хоть часть покажи, а?)))

С приездом и удачной поездкой !
Ну и тоже не прошла мимо радужного животнАго :)

Ой какие шикарные морегады!-))
Я в Японии тоже жила на сто-каком-то этаже и там тоже ничего не открывалось, потому было совсем не страшно смотреть вниз, зато клаустрофобам было "весело". Гы.
Идущая по воде классная!-)

Вот ты стремительная )))
Бассейн просто мечтаааа
Добыча, уверена, охуенная, на 5-то кг )))
А ты все 5 кг под заказ? Или у нас будет возможность что-нить получить в твоих изделиях? ))) что-то меня одно название, зеленая бирюза, прям сразу возбудило ))

Всем всего хватит! Беру всегда много с большим запасом! Жадная я!

Лангуст, у омара клешни, у этого нету!
У нас точно такие на рифах водятся. И крабы тоже, они на грязи живут, в Азии их в клетках держат и откармливают.

Спасибо, Оля! теперь буду знать, как отличать животных!)

а показать, что купила?

Покажу обязательно! чуть позже! Кое что еще в растаможке!)

ооо, какая лягушка замечательная валяется

(Deleted comment)
С возвращением! Вот это омар!!! красивый до невероятности!!!! Вы его съели, да?
Ого сколько ты всего привезла!!!! Я бы даже сказала ОГО_ГО_ГО!!!!!!

а как ты 5 килограммоv "сырья" везешь, в ручной клади, чтоли? не боишься?

Спасибо за добрые слова! )))

таки это жеж бостонский лобстер! :) Может у него другое имя есть: омар или лангуст, но местные аборигены его лобстером кличут.
Дорогая моя, ты прям подарок была среди моих серых офисных будней! Удивительная, стремительная, красавица, умница и с тобой очень легко и весело!
Приезжай ВСЕГДА, ГК очень добрый и притягивающий город. Как сказала моя знакомая, которая уехала в Америку на вопрос "что привезти" - она сказала - "Гонконг".

Ух ты, бассейн какой!!!
С возвращением и с добычей!

?

Log in

No account? Create an account