?

Log in

No account? Create an account

У меня не плохой характер, он просто у меня есть!

Ювелирная красота и вечная внешняя молодость!


Previous Entry Share Next Entry
блонда
mari_de_boshir

Бутерброд маслом вниз, а кошка строго на лапы!

Чтобы пошел дождь необходимо,но недостаточно сходить в парикмахерскую сделать укладку, забыть зонт в машине, а машину с утра помыть!
Я молодец, все необходимые условия выполнила! Дождь льет, как из ведра! Ну так еще бы, три дня квасить! Пора отмокать. Гости вереницей, скоро начну приторговывать детскими девайсами;)
Что приятно: растянувшись в бассейне на скользком мраморе и отбив себе пятую точку, фужер с розэ остался цел, только розе выпорхнуло! Еще на жопе треснули штаны, по шву, и хорошо что дома, а не в гостях.
 Поставив машину на смену колес, а чо... еще ж не 1 декабря, да... летнюю ставила, ушла на жоппинг, размять ее/его у массажиста, размяла! Обратно пешком пробежала на квартал дальше, чем автосервис прижился! Волшебный пендаль или рождение новой жизни всему виной, я думаю.
Номер-то спиздошили у маФЫнки, так я все без него и езжу уж скоро три месяца буФет! С кем только не познакомилась за это время, так смешно... Не было печали, зато теперь есть возможность в Большой "попадать", там петь учиться.
 Ментовская жена будет теперь выглядать современно/совершенно, отсвечивая турмалинами, а молочная кухня сама приезжает к нам на дачу, захватив свежие куриные яйцО, поправка яйцЫ! Так что если у вас пропал номер от машины, украли кошелек, или поломалась стиральная машина/холодильник/кондиционер, это к счастью, к счастью совершенствоваться и познавать мир.
И да, голубиный помет очень украсил мою прическу в конце дня.
Вопрос, к чему бы это
?
Tags:

  • 1
(Deleted comment)
Это про яйцЫ?!)))))) не пугаяся я ржу)))))

Помёт - к деньгам или ещё каким благам, только хорошо бы не на голову.

Блага-то, не на голову? Да уж не хотелось бы! У меня есть глубокие карманы*оттопырила на пижаме

К деньгам, однозначно. О, уже написали.

Ты сделала мое утро!

Вчера в нчои из поместья домой вернулись.
Дождь в дороге застал, конечно, но не страшно.
Щас на работу собираюсь.

ураааа!)
ой, а счастья полные штаны!

Представила ментовскую жену в турмалинах. Низззя так, Марин!)))

Это у тебя богатое воображение;) а ваще... она другая и может даже не жирная, а а а ...постная

Да какая разница, Марин? Я представляю твои турмалины, и мне этого достаточно!))) ушла ненавидеть ментовскую жену))

Марин, а номер-то зачем спиздили??? я понимаю - пиздят значки (там мерседесный, бмвшный отколупывают, бляди, мне в москве так капот поцарапали). саму машину спиздить - святое дело. сумку из машины.. НО НОМЕР ЗАЧЕМ????

Загадка!
Но я ведь "девочко-ураган" могла кому-нибудь дорогу перейти или переехать;)

Edited at 2012-06-14 08:58 am (UTC)

Думаю только к счастью! А вообще говорят что к деньгам))))

буду их засаливать на зиму;)

Это все к продолжению счастливой жизни и хорошего настроения :)

Какашки-это к деньгам! Можно ногой встряпаться, а если на голову -совсем верняк! Будет вам пол-царства и конь))))))
А вообще рассказ про Ваши везения и не очень понравился. Захватывающий!)))

Ну, с пометом все просто: к деньгам, Марусь.

ага, просто, а прическу попортил(

  • 1